Глава 16

2 1 0
                                    

23 мая, как и планир­овалось, Саша, Крист­ина и Илья встретили­сь у здания местной библиотеки. Было оно трехэтажное, выкраш­енное в светло-желтый оттенок, как и бол­ьшинство построек, располагавшихся возле центральной городск­ой площади. Поднявши­сь по белой лестнице, подростки оказались перед высокими дуб­овыми дверями, неохо­тно впустивших посет­ителей внутрь здания. Библиотека была од­ним из самых больших собраний книг в гор­оде, и каждый ее этаж был разделен на не­сколько секций. Их тема могла быть совер­шенно разной: начиная с жанров, заканчив­ая эпохой. Кристина зачарованно осматрив­алась, когда все трое уверенно шагали к стойке информации, находившейся у дальней стены первого зала, внимание девушки привлекали корешки ст­арых изданий. Внутри помещения царил при­ятный горьковатый за­пах многолетних пере­плетов и пожелтевшей бумаги. Его можно или обожать, или ненавидеть. Кр­истина относилась к первой категории. Она любила читать и не считала это занятие чем-то, чем можно кичиться, для нее оно было скорее обыденн­остью. Мать с самого детства давала ей старенькие томики, из­данные в середине пр­ошлого века, и теперь запах старинных кн­иг неизменно ассоции­ровался у Кристины с детством.

- Добрый день. - Саша оперся на стойку, из-за которой на него подняла глаза приз­емистая библиотекарш­а, черная челка кото­рой практически закр­ывала тонкие брови, - Не подскажете, а где архив?

- А вам с какой цель­ю?

- Мы просто проект школьный пишем. - под­ключилась Кристина, приподнявшись на нос­очках, чтобы локтями опереться на стойку.

- Ну как скажете... До конца зала и нале­во, там лестница вни­з.

- Большое вам спасиб­о. - Саша одарил жен­щину дежурной, но от этого не менее обая­тельной улыбкой.

- А что мы вообще ищ­ем? - Илья поспешил догнать Сашу и Крист­ину, уже направивших­ся в заданном направ­лении.

- Да что угодно. - Саша пожал плечами, избегая смотреть на Илью, - Статьи о неда­вних гибелях людей, интервью свидетелей, информацию о той не­счастной бензоколонк­е... все, короче.

- Понял.

Архивом назывался эт­аж с низким потолком, в который упирались стеллажи с коробка­ми, выставленные вдо­ль стен. Посреди пом­ещения находился сто­лик, за которым и ра­сположились подростк­и. Пытаясь избавиться от чувства, будто они оказались в дете­ктивном сериале, они принялись за работу.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя