Глава 8

7 2 0
                                    

Когда волны моря окрасились в нежно-желтый, по холму к домику на окраине деревушки поднялись трое: Джеральд, Алексей и Раймонд. Они ввалились в скромную кухню, принеся с улицы влажный теплый морской воздух.

Стрелка наручных часов Саши пересекла отметку 6, когда уже вшестером они спустились по пологому холму, ведущему к тому самому пляжу, где меньше двух часов назад бегали подростки. У самой кромки воды стоял Матиас, держа в руках две плотные бечевки.

- Оцените работу, господа... и леди! - он победно потряс веревками над головой, - Самые лучшие! Во всей деревне! Почти как родные стали. Верните обязательно, редкие как-никак твари. Если угробите, Джеральд, спрошу с тебя.

Из морских волн показались существа, напоминавшие помесь морских коньков и дельфинов. Кончик носа был от первых, от темени к хвосту тянулся перепончатый гребень. Под чистой водой виднелись изящные полупрозрачные плавники. В районе глаз извивались длинные усы. На волнах покачивались прозрачные открытые лодочки, по форме напоминавшие полые ракушки, прикрепленные замысловатой шлеей к гладкой спине существ. На вытянутом носу было закреплено нечто вроде узды, вожжи от которой тянулись к лодочкам.

- Непременно. - буркнул Джеральд, залезая в ближайшую повозку.

- Животные это своенравные, к ним подход нужен.- не замолкал Матиас, стоя на берегу, - Ну вы-то найдете.

- Раймонд, знаком с ними?

- Еще бы. - усмехнулся Раймонд, зайдя по щиколотки ботинок в воду. Сильный ветер трепал его светлые волосы.

- Думаю, стоит молодежь посадить вместе. - предложил Джеральд, - Мы будем контролировать море, они будут действовать. Тем более, если с ними будет кто-то опытный, вроде Раймонда.

- При всем моем уважении, Джеральд... ты и правда считаешь Раймонда опытным? - Алексей понизил голос и покосился на неподвижно стоявшего прищурившегося парня.

- Ну уж поопытнее твоих дохликов будет. А кому ты предлагаешь идти? Мне в одиночку держать, а вы впятером? Не, друг, так не пойдет.

- Мне казалось, или кто-то говорил о том, что время-ваш главный враг. - напомнил о своем существовании Матиас.

- Да-да. Ладно. Будь по твоему. - передав ключ от кювета с Руной Раймонду, пробубнил наконец Алексей, залезая следом в повозку, - Мальки, вы плывете отдельно.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя