Алексей не ошибся, говоря, что следующая Руна была захоронена совсем неподалеку. Когда большинство жителей деревни, вооружившись плугами и серпами, направились на свои угодья, скромный отряд из шести человек и пегаса шагал по тропинке, ведущей далеко за город, уходя в лес, черневший на севере.
Влага утренней росы. Запах мха. Капли, поблескивающие на листьях деревьев, оставшиеся, судя по всему, от ночного дождя. От обычного леса здешний отличало пение неизвестных птиц. Глухое, раскатистое, в нем звучала явная хрипота. Признаться, звучало оно жутко, зловеще. Чем дальше путники углублялись в чащу, тем неразборчивее делалась тропинка, гуще становились заросли, ниже опускались переплетенные ветви деревьев, и тем громче звучали зловещие крики птиц. Кристина, глядя под ноги, чтобы не спотыкаться о торчащие толстые корни деревьев, не заметила, как их окружила плотная дымка белесого тумана. После лабиринта подобные явления невольно вызывали тревогу, однако то, что девушка могла спокойно видеть всех членов отряда, успокаивало.
Отряд вышел на небольшую поляну, сплошь покрытую мелкой порослью. В самом ее центре еле-еле были различимы двойные двери, ведущие прямо в землю. Ползущие растения, плющ или что-то в этом роде, захватили в свои владения грубый серый камень. Расчистив место на стыке дверей, Джеральд прислонил к ним ладонь и закрыл глаза. Не прошло и минуты, как он отшатнулся. С грохотом двери распахнулись, открыв путникам вид на небольшую лестницу, ведущую в слабоосвещенный коридор. Переглянувшись, они начали спускаться. Первым шел Джеральд, за ним- Алексей, следом Раймонд, Саша, Кристина и Илья. Каспер остался снаружи, опустившись на мягкий ковер из мелкой растительности.
Из-за низких потолков приходилось пригибаться. То и дело со стен и потолка осыпались комочки почвы. Коридор оказался нешироким, но достаточно длинным. Мягкая, влажная земля чуть проваливалась под ногами путников. Источником света служило слабое фантомное свечение, будто в стены были встроены лампочки. В нос бил отчетливый сладковатый запах перегноя и чего-то прелого. Уровень влажности здесь был настолько высоким, что коротко остриженные волосы Кристины начали покрываться мелкими волнами. Мертвая тишина. Будто толща земли, под которой находился отряд, не пропускала ни единого звука снаружи, как бы создавая вакуум из плотной, обволакивающей отряд тишины, давившей на все тело своей массой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasiМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...