Глава 15

2 2 0
                                    

Рассвет окрасил горизонт в кроваво-алый, когда скромный отряд из шести человек и пегаса вышел из города, оставив деревянные крыши его домов позади. Какая-то тоскливая торжественность чувствовалась в его движении. Последняя Руна. Последний рывок. Конечно, успех четырех предыдущих испытаний воодушевлял, но кто мог знать, что скрывал последний аккорд этой песни? Вполне логично со стороны Основателей сделать поиски последней Руны самыми сложными. Без нее остальные четыре соединить будет невозможно, а значит, и контролировать порталы между мирами тоже.


Они возвращались в горы. На севере они были куда темнее, чем те, где хранилась воздушная руна. Солнечный свет будто не доходил до здешних вершин, казавшихся темными величественными стражниками Руны.

- Это тут чувства хранятся, вы имеете в виду? - Илья догнал Кристину и Сашу, идущих чуть впереди.

- Похоже на то. - кивнула девушка.

- Символично. - отметил Саша. Илья ухмыльнулся.

- Плохое у меня предчувствие. - тихо проговорил Джеральд.

- У меня тоже, старина. - отозвался Алексей, поднимая взгляд на темные вершины, - Зря мы таких молодых взяли... очень зря.

- Эти молодые сами настояли. - справедливо отозвался Раймонд, шедший прямо за ними, - Не зря же они права качают.

- Нехорошие места здесь. - пояснил с тяжелым вздохом Джеральд.

- Они не дети, справятся. - Раймонд оглянулся на подростков, плетущихся следом, - Чего так вяло, юнцы?

- Куда так торопитесь, все равно без нас не откроете. - отозвался Саша.

- Им точно по пятьдесят? - Илья тяжело дышал, поднимаясь в гору, - Как горные козлы тут скачут уже неделю.

- Чувак, тебе кость срастили за сутки, чего ты хочешь. - рассуждал Саша, взобравшись на очередной булыжник.

- Справедливо. - Илья кивнул.

Так они и карабкались в отвесные темные горы, до которых не добирался солнечный свет. Камни здесь были крупнее и острее, чем в остальных местных горах. Однако среди валунов прослеживалась явная тропинка, круто уходившая вверх. Будто кто-то сюда наведывался и не раз. С крутого склона горы открывался прекрасный вид на город, где они провели почти два дня. Сверху он напоминал разноцветную кувшинку в зеленом болоте лесов. На самом горизонте виднелась кувшинка побольше-столица магического мира, Флорес.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя