Глава 11

2 1 0
                                    


Последняя неделя октября принесла в город заморозки. По ночам температура опускалась до нулевых значений, и по утрам школьники тянулись в гимназию по бодрящему холодку. Вообще школьная жизнь приобретала более или менее спокойный оборот и ритм. После беготни в конце девятого класса учеба в десятом казалась отдыхом. Конечно, Кристине приходилось подтягиваться по многим предметам после перехода в гимназию с усиленной программой. Именно поэтому начавшиеся каникулы стали для девушки настоящим праздником, причалом на острове посреди бескрайнего океана.

У Ильи же дела обстояли не очень. Ситуация в семье накалилась до того, что все близилось к его детскому кошмару-разводу родителей. Конечно, разговор об этом заходил уже не первый год, однако сейчас дела обстояли совсем печально. Мать сутками пропадала на работе, отец оставался эмоционально холоден по отношению к сыну. Илья даже начал подумывать о том, не появилась ли у него любовница. И эта мысль лишь усилила ощущение того, что семья рушится на его глазах. Он и сам буквально разрывался между родителями. С их разводом или даже мыслью о его возможности что-то внутри трескалось. Будто вместе с целостностью семьи рушился он сам. И это убивало. Кристина настаивала на том, чтобы Илья проконсультировался у психолога, однако парень ну очень не хотел идти к кому-то, мол, он и сам все усугубляет.

Саша же перебегал с подработки до дома, оттуда в школу, снова на подработку и снова домой. Домашним заданиям отводилось все меньше и меньше времени, но каким-то чудом он, окончательно убив крошки свободного времени, закончил четверть без троек. По правде сказать, он и сам отказывался верить в реальность такого происшествия, но количество дополнительных заданий, скопившееся на его крошечном рабочем столе за последние недели первой четверти, говорило само за себя. Круги под глазами стабильно росли в геометрической прогрессии, и как-то даже Любовь Андреевна отметила это. Возможно, глядя на видок парня и, учитывая жизненные обстоятельства, многие добросердечные учителя сделали ему поблажку в виде четверки в четверти. Саша одновременно обожал таких людей и огорченно пожимал плечами. Все же какая-то черта характера, название которой он затруднялся дать, разочаровывалась, когда он достигал каких-то успехов только благодаря жизненным обстоятельствам. В семье Белозерских шла активная кампания против пьянства Григория. Правда, особых успехов не наблюдалось, но Любовь Андреевна и Дарья Александровна основательно взялись за это дело.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя