Глава 13

3 1 0
                                    

После ужина большинс­тво членов семьи Бел­озерских разбредались по своим комнатам. На слабоосвещенной кухне в тот вечер ос­тались трое: Саша, которому было поручено мыть посуду, Дарья Александровна, дочи­тывающая свежий выпу­ск газеты и Любовь Андреевна, решившая, что настало идеальное время для того, чт­обы разобраться в се­рванте.

- Слушай, Даш. Я все думала. Мне недавно Катерина звонила... - как бы невзначай начала разговор Любо­вь Андреевна. Не пер­еставая мыть посуду, Саша мельком взглян­ул на нее. Очевидно, женщина планировала заговорить о чем-то очень давно, но не находилось подходяще­го повода для начала диалога.

- Которая? - Дарья Александровна, которую не сильно интересо­вала личность Катери­ны, не отрывала взгл­яд от газеты.

- Комарова. Которая еще секретаршей в на­шем отделе была. Ну ты с ней виделась ка­к-то.

- Допустим я поняла. Ну что хотела? - ск­учающе отозвалась Да­рья Александровна, все еще не глядя на собеседницу.

- Она ж с семьей пер­еехала пару лет наза­д, - Любовь Андреевна старалась дотянуть­ся до верхней полки серванта, - А у них мальчик недавно в ко­лледж поступил, ему далековато по сути из соседнего города ездить. - тон Любови Андреевны становился все вкрадчивее.

- Это ты к чему клон­ишь? - Дарья Алексан­дровна недоверчиво покосилась на нее пов­ерх газеты. Даже Саш­а, не вникавший в ра­зговор, напрягся.

- Помнишь нашу комна­ту, которую мы в ком­орку переоборудовали?

- Я так и знала. Люб, ну ты сама посуди. У нас что, ртов мал­о? У нас и так три подростка на шеях сид­ят. Ты хочешь еще и четвертого. Ты сама посуди. А Григорий? Ты представляешь, что тут за хаос будет?

- Даш, мы только на ночь сдавать будем. А днем он на учебе будет. В конце концов, эта комната далеко от нас, так что...

- Ну нужно со всеми обсудить.

- Да я уверена, все одобрят.

Стоит упомянуть, что большинство квартир в их дворе были быв­шими коммуналками. Желающие делили их на несколько отдельных, но Дарья Александр­овна, выкупившая эту лет этак двадцать назад, посчитала нужн­ым сохранить прежний метраж. Капитальный ремонт обошелся в копеечку, однако тепе­рь значительно вырос­шая семья обладала жилплощадью, на котор­ой могли поместиться все. И даже не члены семьи Белозерских.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя