Глава 6

3 2 0
                                    

Глава 6.

Женщина с коротко остриженными белыми волосами, вьющимися крупными кудрями, шла по коридору перед подростками. На вид ей было не больше тридцати. Агнес оказалась весьма приятной дамой с мелкими, но милейшими чертами лица, владевшей трактиром на торговой улице и небольшим постоялым двориком на втором этаже. Само здание казалось неновым, но построенным на совесть. Потолки постоялого дворика были настолько низкими, что Саше и Илье приходилось пригибаться, так как они рисковали стукнуться головой об расположенные на уровне глаз деревянные перекрытия. Полы в коридоре между жилыми комнатами были застелены плотными коврами льняного оттенка, а в воздухе витал аромат запечённого мяса в печи.

- Так, ребятки, ваши комнаты-вот эти три. Не проблема же, что небольшие? - женщина, деловито сложив короткие пухлые пальцы в замок на груди, обернулась на подростков и взглядом указала на три соседние двери, - Просто почти все номера заняты...

- Да, да, вообще без проблем. - Кристина кивнула, - А что насчет оплаты?

- Не переживайте, я заплачу. - мягко проговорил Алекс, выглядывая из-за плеча владелицы трактира.

- Завтраки, обеды, ужины, мы готовим круглосуточно в трактире на первом этаже, приходите, мы вам рады. - говорила хозяйка дома громко, четко, «вкусно» растягивая окончания, - У меня как раз недавно закончилась толкучка в трактире, может, если выдастся минутка, поговорю с вами, обсудим, что к чему. Я смотрю, вы не местные?

- Вообще нет. Даже не близко. - Илья покачал головой.

- Ну так, соседняя провинция. - пояснил Алекс почти на ухо женщине.

- Я так и поняла. Да, и.... может, вам одежду достать? А то я гляжу, вещей у вас совсем нет.

- Вы... это очень мило, но... - с одной стороны, Кристина рада была бы попросить Агнес о такой услуге, ведь сами они никогда в жизни не достанут одежду в этом городе, но с другой стороны, неловко как-то.

- Да бросьте вы. Друзья Алекса-мои друзья. Располагайтесь. - усмехнувшись, она проводила взглядом подростков, разбредавшихся по своим комнатам и перевела глаза на Алексея, все это время стоявшего за ее спиной.

- И кто это? - ее тон чуть изменился. Говорила она на Геросе, языке, отдаленно походившего на смесь русского, латыни и немецкого. Звучал он грубовато, обладал «округлыми гласными» и было в нем как бы много «воздуха». Услышать его можно было повсеместно на улицах города, но говорили на нем в большинстве своем люди среднего и низшего класса.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя