Глава 4

1 1 0
                                    

Жюли угрожающе приблизилась. Губы растянулись в самодовольной ухмылке. Саша отшатнулся. Ноги чуть подкашивались. Парень на секунду лишился дара речи. Вот она. Изящная, словно цветок дикой лилии, и жестокая, словно холодная сталь гильотины. Парень часто дышал. Руки слабо дрожали. Здесь только они: он и убийца его родителей, убийца надежды на будущее. Жюли, очевидно, наслаждавшаяся таким состоянием оппонента, лишь снова ухмыльнулась.

- Ну вот мы и встретились снова.

- Мы и в первый раз не виделись. - отозвался Саша, все отступая от приближавшейся Жюли.

- Ну что, ты хотел увидеть меня вживую, пожалуйста. Тут нам точно никто не помешает. - Жюли развела свои тонкие руки в стороны и чуть прищурила угольно-черные глаза, - К слову, вот каким ты стал... - прошептала она, приблизившись к Саше. Их разделяли считанные сантиметры. Парень не сводил с ее лица испепеляющего взгляда, - Копия матери. Даже так же тянет на рожон.

- Не смей. - процедил Саша, подчеркнуто разделяя слова, - Не смей говорить о ней.

- А что, неприятно тебе? Правда глаза режет? - Жюли издевательски отшатнулась, - Ты же всегда только за свою правду и топил, а теперь от нее отрекаешься?

- Только не от убийцы моих родителей. - процедил Саша.

- А ты в курсе, что война эта началась вовсе не из-за меня? - не успокаивалась Жюли, - Она начала благодаря твоей матери, дорогой мой наследник Громовых. Она началась, потому что твоя мать полезла туда, куда не стоило. Она началась, потому что из-за нее ваше хваленое непредвзятое Министерство поступилось собственными принципами, которые лелеяло как Доску Рун. - каждое слово, произнесенное этим глубоким голосом, снова и снова отдавалось болью, словно удар ножом.

- Ты убила ее. Перекладывание ответственности-последнее, что ты можешь сделать. - Саша вновь приблизился к ней.

- Ну так не держи себя в руках, убей меня. - Жюли расставила руки в стороны.

- Я бы с радостью, только мы оба призраки. - Саша чуть прищурился, - И я не хочу опускаться до убийства.

- Вот только не надо тут благородства. Месть - это то, что движет войны и восстания, как показывает опыт. А за ними нас ждет равноправное будущее.

- Не говори о том, чего не знаешь.

- Вот ты и ответил сам себе. - У Жюли вырвался истерический смешок, к лицу юноши приклеился издевательски заботливый взгляд, будто перед женщиной стоял необразованный ребенок, которому приходилось объяснять совершенно очевидные вещи. Саша снова пожалел о том, что у него нет с собой пистолета. Дрожь прошла по всему его телу. Желчь, горькая обида, тупая злоба на ту, что стоит перед ним сейчас, заполнили каждую клеточку его тела, - Передо мной склонялись города, дорогой мой! - почти кричала Жюли. В черных глазах мелькнуло самое настоящее безумие. Пугающее и гипнотическое одновременно, - Я шла по головам ради того, чтобы выбиться в Министерство, которое так легко выкинуло меня! И я не позволю какому-то отпрыску той, из-за кого и началась эта война, судить меня!

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя