Глава 7

1 1 0
                                    

- Алло! Подъем! Слышишь меня?! - барабанила в дверь комнаты возле самой кухни Любовь Андреевна.

Только осознав, какое сегодня число, Саша страдальчески закрыл лицо ладонями и шумно выдохнул. Кровать пронзительно скрипнула. Его одиннадцатое первое сентября. Более того, это был день, к которому готовили всех старшеклассников-кадетов на протяжении минувшего месяца. Им предстояло закрыть парадную линейку.

Лета, как такового у Саши и не было, а посему, и жалеть толком было не о чем, поэтому парень спустил ноги с кровати и, предвкушая свою предстоявшую встречу с одноклассниками, которую он хотел бы отложить на неопределенное время, побрел в ванную.

Квартира постепенно приходила в движение. Женя оккупировал ванную, когда Саша уже метался по комнате в поисках фуражки. Из детской доносились привычные возгласы Егора, Маша хлопотала на кухне, помогая Любови Андреевне, Ирина и Федор искали выглаженную рубашку мужчины. Одним словом, царила привычная картина, повторявшаяся из года в год первого сентября. В окно проникали теплые желтые солнечные лучи, а по паркету скользил еле уловимый сквозняк. И все же Саша вновь укорил себя за то, что лег вчера позже обычного.

Деревья стремительно теряли свои листья, игравшие всеми оттенками оранжевого и желтого цветов. Школьники, облаченные в свои лучшие наряды и вооружившись увесистыми букетами, стекались к городским школам, наполняя восстановленные улицы города, начавшего дышать заново, гулом голосов. Свежее сентябрьское утро напоминало хрустальную вазу, в которой тонко отпечатывался каждый звук, доносившийся даже из самых отдаленных районов города.

Во дворе гимназии в том году царило какое-то особенное оживление. Туда-сюда сновали заинтересованные школьники самых разных возрастов, всеобщее волнение повисло в воздухе электризующейся массой. Только пройдя в калитку, Кристина тут же будто окунулась в этот океан всеобщего воодушевления. Столько лиц... ученики самых разных возрастов толпились на пришкольной территории, обсуждая события минувшего лета. В тот момент девушку захлестнула волна гордости от осознания того, что лично она была ответственна за то, чтобы все эти люди сумели собраться здесь на первое сентября. Все они целы, улыбаются... и понятия не имеют, что двое людей, спасших этот мир от кровопролитной войны, стоят сейчас у школьных ворот, сжимая лямки рюкзаков.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя