Еще в раннем детстве я поняла, что мое место именно там, куда мои родители даже не смотрят.
Нашей фамильной ценностью всегда были не деньги, не имение, а семейное прошлое. Возможно, именно поэтому мы жили на самой окраине запада Флореса. Для большинства приезжих столица Аустерзунда представлялась каким-то разношерстным, многоликим сборищем самых ярких красок и оттенков, но именно мы, жители его беднейшей части, знали всю его суть, грязную изнанку, до которой не добирались взгляды тех, кто мог видеть не дальше выставленной всем напоказ поверхность, на красивую картинку.
Будучи вынужденной наблюдать за тем, как наш немощный сосед очень скоро был вынужден выползти на узкие улочки западной части, я четко решила, что, как только появится возможность, я выберусь из этой помойки чего бы мне этого не стоило.
Мой младший брат умер еще в детстве от какой-то тяжелой болезни, но как таковой причины мы не узнали, ведь нормального врача могли себе позволить лишь самые обеспеченные мира сего. Моя младшая сестра, светлейшее создание в моей жизни, была подмастерьем в лавке кожевенника в районе ремесленников. Однако то, что случилось с ней в 1992 я не забуду никогда. Бедняжка попала под колеса тяжеленной груженой повозки, запряженной старой клячей. Так сестренка потеряла возможность не только колдовать, но и в принципе двигать левой рукой.
Наша семья имела богатую историю, которая уходила своими корнями к самому основанию магического мира. Для кого-то она была проклятием, из-за которого мы жили в нищете, а для кого-то, моей властной матери в частности, короной, которую нужно нести с гордостью несмотря ни на что. Мой прародитель был изгнанным магом, личностью влиятельной, пусть и общественно порицаемой. После изоляции и наложения клейма всеобщей ненависти с деньгами было непросто, одно поколение не могло выкарабкаться из этой бездонной ямы, следующее тоже, и получался бесконечная система бедности и безнадеги.
И все же раннее осознание того, что в моих жилах течет мощь моего прародителя явно давала понять: я буду той, кто вытащит семью из нищеты. Магия начала проявляться, когда мне было не больше четырех, а это, как известно, достаточно ранний возраст. Я не сумела попасть в Дом просвещения, когда была совсем маленькой. Точной причины я не знаю или же банально забыла, однако мы сталкиваемся с реальностью: до четырнадцатилетнего возраста я развлекала толпу на главной Торговой улице своими телекинетическими способностями. Для многих это было в новинку, а большинство попросту не знали всей картины целиком. В отличие от большинства магов у меня не было одной очень развитой способности. Я могла податься куда угодно. Телекинез, защита, возрождение из мертвых, впадение в астрал - все это я развила в себе с самого детства. И в этом было мое разительное отличие от тех, кто пялился на меня, стоя на торговой улице. Будучи в несколько младше всех зрителей, я уже обладала навыками, по силе превышающие их в несколько раз.
И именно эти навыки позволили мне поступить в Министерскую Академию, когда мне пошел пятнадцатый год. Я упрашивала родителей, шла против толпы, внушавшей, что мое место там, в столпотворении зевак на Торговой улице или в лучшем случае в публичном доме возле одного из двух каналов (именно такая судьба, как правило, ждала девочку, которой не посчастливилось родиться на Западной окраине столицы).
Идя в Академию я еще не подозревала, что большинство моих одногруппников окажется простыми магами, по способностям явно проигрывавшим мне. Пока на первом курсе на уроках телекинеза они пытались заставить поднять свитки в воздух, передо мной спокойно парила стопка принесенных учебников. Меня забавляло это превосходство, и тогда я лишь сильнее убедилась, что мое место нигде иначе, чем в Министерстве Имени Отцов Основателей. Название это, как внучке изгнанного Отца Основателя, до жути раздражало, но это учреждение, будучи одним из самых престижных в Аустерзунде, казалось мне самым лучшим вариантом.
Однако ванильным мечтам суждено было разбиться о реальность. Стоило обычной выпускнице Академии попасть в общий поток новых сотрудников, никто уже не смотрел на мои навыки. И если в Академию брали только самых талантливых юных магов, в Министерство приходили все без разбора. И мне пришлось начинать с самых низов, с самого фундамента, состоявшего из простейших и в то же время скучнейших задач.
Я работала на своего крупного босса, начальника отдела безопасности Министерства. Я организовывала его обеды и встречи, сортировала документы, доставляла бумаги и прочее, и прочее. Чем дальше я продвигалась, тем меньше в моей жизни было сна, и тем больше мне казалось, что я застряла на этой ступени навсегда. Спустя три года моих бесконечных страданий низшего сотрудника меня наконец повысили до ранга рядового служащего. Именно тогда я и начала часто бывать в человеческом мире. Именно там я и познакомилась с Вероникой Громовой. И именно после этого и началась эта долгая, кровопролитная история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasyМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...