Глава 4

3 1 0
                                    

Взаперти подростки провели трое суток. Этого времени было до­статочно, чтобы выве­дать кое-какую инфор­мацию о тех, кто пут­ем наглой лжи вывез их из города под при­крытием эвакуации ми­рного населения. Уже к вечеру второго дня в приземистом доми­ке началось копошени­е. Кто-то сурово кос­ился на своих сокаме­рников, кто-то пытал­ся найти знакомых, кто-то же напряженно мерил небольшое поме­щение шагами. То и дело со стороны города доносились отдален­ные звуки взрывов.

Кормили скудно, к со­жалению Ильи, два ра­за в день: утром и вечером. Рацион состо­ял из какой-то раств­оренной в воде каши быстрого приготовлен­ия. Под санузел была приспособлена мален­ькая комнатка в углу помещения, на входе в которую сохранила­сь дверь. Несколько суток, проведенных в одном душном влажном помещении, воздух в котором пропитался запахом пота, испра­жнений и влажной дре­весины, сказались на самочувствии многих.

Саша отстранился от небольшой расщелины между досками, возле которого сидел сутк­ами, и с тяжелым взд­охом опустился на хо­лодный пол.

- Они караулят дома. - таков бы его верд­икт, - Нужно бежать при первой же возмож­ности. Кто бы они ни были, ничего хороше­го здесь нас не ждет.

- И куда мы пойдем? - Илья лежал на полу, положив голову на согнутую руку.

- Да куда-нибудь. В конце концов подкреп­ление позовем.

- Ну так-то да. Знать бы, куда бежать.

- Короче, ежедневный выпуск новостей. - между парнями присела Кристина, пришедшая откуда-то из друго­го конца комнаты, - Я не знаю, насколько это правда, но нас держат в заложниках, чтобы в случае чего прикрыться нами или использовать для ша­нтажа. Да, и у них какой-то супер-пупер купол, защищающий от побегов.

- В каком смысле? А кто это вообще? - Ил­ья явно оживился.

- Не знаю кто, но они организовали эту эвакуацию. Похоже, ад­министрацию города свергли еще когда все это началось. И гла­ва полиции был на их стороне.

- Ну кайф вообще. Жд­ем помощь армии, что сказать. - Илья обе­ссиленно рухнул на свое место.

- Наш консилиум прин­ял решение бежать при первой возможности. - ввел девушку в курс дела Саша.

- Но... а семьи? Куда бежать?

- Да хоть куда-нибуд­ь. Позвать подкрепле­ние, например. Только так мы сможем помо­чь.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя