Факелы на улицах города не гасли несмотря на дождь. В девять часов квартире Аманды по обыкновению затухали люстры и включались маленькие светильники.
Саша сидел на полу балкона, прислонившись спиной к невысокой стенке. Крыша защищала от дождя, и лучшего места для себя в квартире парень не находил. Ветер мягко трепал угольно-черные волосы. Обхватив колени руками, юноша вглядывался в стену дождя, за которой виднелись черные крыши домов. Тревога после того, что произошло в пещере, не утихала. Кристина фактически умерла. Ее имя появилось на стене этой пещеры, Каспер лишился крыльев... нешуточная, настоящая боль утраты охватила юношу. Всю дорогу до города они не разговаривали, несмотря на то, что девушка шла с ним рука об руку, парень чувствовал себя так, будто находился рядом с хрупкой фарфоровой вазой. Саша потупил взгляд. Кристина здесь, в этом доме, сидит буквально за стенкой, но... какая-то черная, бездонная и беспощадная тревога все равно не покидала его.
- Вот, ты где. Чего это ты тут засел? - от внезапного появления Алексея Саша вздрогнул. Когда тот прошел на балкон и, вдохнув прохладный ночной воздух полной грудью, оперся на ограждение, юноша пожал плечами.
- Не знаю, просто.
- Как ты после сегодняшнего? - Алексей оглянулся, чтобы взглянуть на подростка.
Саша криво усмехнулся.
- Чувство, как будто я собрался умереть, но вместо меня почти умерла моя подруга. А так все просто чудесно. Кстати.. - чуть помедлив, юноша поднялся с места и подошел к мужчине. В лицо били мелкие прохладные капли дождя, - Я тут все думал насчет.. ну... всех этих лучей, которые и воскресили Кристину. В общем, вот. - он снял материнский медальон и протянул его Алексею.
Тот задумчиво повертел его в руках. Теперь кулон был открыт. Внутри в слабом свете с улицы поблескивал золотистый полупрозрачный камушек, отдаленно напоминавший янтарь.
- Медальон Ники..? - будто сам у себя спросил Алексей.
- Что это за камень? Он может быть причастен к.. возвращению Кристины? - поежившись от ветра, Саша облокотился на поручень, не сводя глаз с мужчины.
- Вполне, друг мой... вполне. Твоя мать достала редчайший камень. Можешь считать это вашим фамильным артефактом. - мужчина, не сводя задумчивого взгляда с медальона, передал его владельцу, - Ренессанция. Так его многие называют. Контролирует баланс жизни и смерти, а своему обладателю дает возможность воскресить умершего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasyМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...