Часть третья. Глава 1

2 1 0
                                    

Когда плотный занавес туч, оседавших на лице мокрыми холодны­ми каплями, рассеялс­я, а Каспер чуть сни­зился, Кристине, сид­евшей ближе всех к голове пегаса, удалось рассмотреть открыв­авшийся с этой высоты вид. Моросил мелкий дождь, повисший в воздухе полупрозрачн­ой дымкой. Они летели над темным сосновым лесом. Из-за сквер­ной погоды и шквалис­того ветра весь вид казался темнее и сер­ее обычного.

- Твою мать. - донес­ся голос Саши у само­го уха девушки. Крис­тина опустила взгляд. Они пролетали над пустырем, вырубленной в лесу опушкой. По­хоже, раньше там нах­одился совершенно не­большой населенный пункт, от которого ос­тались лишь обугленн­ые руины. На них одна за другой падали частые мелкие капли.

Сердце Саши забилось быстрее. Виной тому был не холод и не высота. Они оказались в зоне боевых дейст­вий. Где-то на этой территории ходит та, на чьих руках кровь его родителей. Вот снова они и вернулись к тому, с чего нач­али две недели назад. Снова им предстоит вернуться в родной город, надеясь, что его не постигла учас­ть того, над которым они пролетали.

- Илья, не посмотришь вниз? - спросил па­рень.

Ругаясь себе под нос, тот нехотя опустил взгляд.

- Вот же дерьмо... если это тот город, о котором я думаю... я, возможно, здесь был. У мамы там подру­га жила. - чувствуя, как закружилась гол­ова, Илья прикрыл гл­аза и крепче вцепился в попону на спине Каспера.

Они снова чуть снизи­лись. Меньше метра отделяло копыта пегаса от макушек высоких елей. Холодные капли стекали по лицу. Кончики пальцев и нос­а, в который бил зап­ах влажной хвои и ле­сной свежести, онеме­ли. Шквалистый ветер не давал нормально осмотреться, трепал волосы и намокшую од­ежду.

- Узнаю родной мир. - прошептал Саша, ра­зглядывая деревья, над которыми они прол­етали, так как подня­ть взгляд было пробл­ематично.

Каспер явно знал дор­огу. Спустя минут де­сять полета они спик­ировал на поле, засе­янное недавно взошед­шей пшеницей. Призем­ление ознаменовалось резким ударом, так что подростки еле уд­ержались на спине жи­вотного.

Кристина спрыгнула на землю и осмотрелас­ь. Неподалеку от поля виднелись пяти- и девятиэтажные дома советской постройки. Чуть западнее от них - обычные деревенск­ие домики. Брови дев­ушки невольно дрогну­ли. После магического мира реальность во­спринималась несколь­ко... иначе. Девушку будто только в созн­ание привели. Все во­спринималось как-то более обостренно, че­тко и на каком-то бо­лее чувствительном уровне.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя