Ослепительный свет.Сильный толчок отбросил его назад.
Парень рухнул на что-то жесткое. Чуть кружилась голова. Зеленые глаза приоткрылись. От яркого холодного света распахнуть их на полную казалось невыполнимой задачей. Это было похоже... на холодный свет ламп в операционной. Как тогда, четыре года назад...
Саша приподнялся с холодного пола. Пустота. Вокруг белым бело. Есть лишь поверхность, на которой он оказался и... белое пространство, занимавшее десятки, а то и сотни километров. И ни души вокруг. В первые минуты Саша засомневался, а не умер ли он? Что, если первой вспышкой было убийственное заклятие... а сейчас его бездыханное тело валяется там, на городской площади. Небольшая паника. Голова закружилась сильнее. Саша поднялся на ноги и снова осмотрелся. Ни души. Ни единого предмета. Только он, пустота и звенящая тишина, мертвым грузом давящая на мозг. Ладони покрылись холодным потом. Его чуть мутило. Медленно парень сделал несколько шагов вперед. Только тогда его взгляд упал вниз, на собственное тело. Все внутри обрушилось, словно один из домов на городской площади. Его тело было полупрозрачным. Саша буквально мог увидеть что-то сквозь свою ладонь, которую приподнял. Что за хрень? Алексей не предупреждал ни о каких дополнительных испытаниях. Слова министерских об элементарности задачи подростков тоже звучали убедительно. Тогда... остаются два варианта: он реально умер и, пусть и не был религиозен, попал в мир иной, и второй... пусть и стремительно угасающий, но имевший право на существование, это защита Доски Рун.
Саша резко выдохнул и закрыл глаза. Что бы это ни было, нужно привести себя в чувство. Паникуя, можно сделать только хуже - правило, которое он уяснил уже давно. Варианты развития событий: он либо проводит здесь остаток своих дней, блуждая по бесконечному белоснежному пространству (вариант, до жути пугавший его); вариант номер два: сейчас что-то произойдет, что даст ему хоть какие-то намеки на дальнейшие действия и... третий вариант, очень похожий на предыдущий: это испытание, просто оно еще не появилось. Из всех трех, как ни странно, больше всего юношу прельщал третий.
- Эй! Здесь кто-нибудь есть? - крикнул он в пустоту. Его голос эхом пронесся по бесконечному пространству, - Ну... как будто ты надеялся на другой результат. - буркнул он себе под нос и запустил полупрозрачные руки в карманы призрачных брюк, - Ну так уже нечестно, серьезно! - скорее чтобы успокоить паранойю внутри, снова крикнул он, - Нет, тут, конечно, ничего так... светло и все такое, но можно инструкцию какую-нибудь? - он выразительно поднял брови. Иронизировать ситуацию помогало во всех случаях жизни, - Не, ну хоть кто-нибудь-то должен тут быть! - он качался с пяток на носки, - Это уже несмешно. Я понял вашу всю атмосферку, спасибо, но... можно ответить на пару вопросов? - он поджал губы, - М-да. - он цокнул языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда реальность надломилась
FantasyМинистерство имени Отцов Основателей было создано для защиты тайны существования параллельного мира. 2021 год. Общество магии раскололось на два лагеря. Одно возглавляемо правительством и Министерством, а второе-бывшей служащей, изгнанной за уби...