Глава 12

3 2 0
                                    

Как назло ночь, которую отряд провел в палатках на опушке леса, выдалась дождливой. Благо, в волшебном мире ткань не намокала так сильно, и удары капель по стенам палаток стали единственным, что сказало путникам о непогоде. С приходом утра, пусть и лишенного живописного рассвета, в воздухе повисла мелкая, но частая изморось. Капельки слабо стучали по стенам темно-синих палаток. В такую погоду Саша был бы рад поспать гораздо дольше, если бы не копошение, доносившееся с противоположной стороны. Заспанно приоткрыв глаза, Саша повернулся к Илье. Сидя на своем спальном месте (назвать кроватью постеленный пледик язык не поворачивался), тот застегнул рубашку и поежился от утренней прохлады.

- О, кто это у нас пробудился. - Илья усмехнулся, глядя на не особенно бодрого товарища.

- И тебе привет. - хрипло отозвался Саша, повернулся на бок и поднял с пола наручные часы. Четверть восьмого, - Мы сегодня поздно.

- Что-то мне подсказывает, что только мы. - Илья кивнул на вход в палатку. За шумом дождя легко можно было различить мужские голоса.

Тяжело вздохнув, Саша сел на своем койка-месте и потер лицо. Веки будто свинцом налились.

- А надо было раньше приходить. - сев на корточки, Илья пристегнул кожаные подтяжки к поясу брюк.

- А не надо было храпеть полночи.

- Справедливости ради, ты тоже не как младенец спишь. - Илья выразительно наставил на него указательный палец.

Откинув угол широкого пледа, служившего ему и матрасом, и одеялом, и тут же ощутив всю прохладу того утра, Саша дотянулся до рубашки.

- Мне отвернуться, а то мало ли.... - Илья театрально пожал плечами.

- Если очень интересно, можешь не отворачиваться. - Саша скинул льняную рубашку (вторую в его арсенале и входившую в стандартный набор, выданный им Агнес).

- Уф, каков.

Мозг, еще не осознавший, что уже настало утро, затруднялся с остроумным ответом, поэтому Саша лишь язвительно улыбнулся и накинул повседневную рубашку.

Тут на пороге их палатки, принеся с собой морозную свежесть того дождливого утра, появился Раймонд с двумя свертками в руках.

- Мать твою, стучаться не учили? - рефлекторно воскликнул Саша, придерживая развевающиеся полы не до конца застегнутой рубашки.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя