Глава 2

3 2 0
                                    

Город замер. Объявление мэра будто приостановило жизнь на его улицах, хотя, казалось, с приходом лета она должна была лишь разгореться с новой силой. Залитые свежей зеленью дорожки городского парка стремительно пустели с приближением отметки 7 часов. Кафе, магазины и прочие учреждения закрывались раньше обычного. Казалось, даже машин на улицах стало меньше обычного. Особенно боязливые жители города сидели по домам даже в дневное время. Родители неохотно отпускали детей гулять даже в полдень, но все же Кристине, Саше и Илье удалось несколько раз проведать Каспера (а именно так назвали пегаса), хорошо обосновавшегося в сарае на даче.

Время стало вязкой субстанцией, перетекавшей из одной чаши в другую. Немногочисленные люди на улицах говорили лишь обо одном: приближающемся военном положении. Как известно, слухи по маленьким городам расползаются быстрее заразной болезни. Так прошла очередная неделя, пропитанная едкой тревогой перед пугающим будущим, явно не сулившим ничего хорошего. Для этого и аналитиком быть не нужно было. На окраине города периодически слышались звуки выстрелов, соседние города тоже постепенно затихали под гнетом комендантского часа, а это могло значить только одно: самое худшее было лишь впереди.

Около пяти вечера в воскресенье, 20 июня, в дверь квартиры Лебедевых позвонили. Устало потирая глаза, Кристина открыла. На пороге, прислонившись к дверному косяку, стоял Саша.

- Ну как ты? - взгляд зеленых глаз встретился с точно такими же.

- Да ничего. А ты? - посторонившись, девушка впустила парня в квартиру, - Новостей никаких не слышал?

Саша устало покачал головой. Свет в квартире почти не горел. Люстра была зажжена лишь в гостиной, где перед телевизором собрались Алексей, Людмила и Зарина. Пройдя в комнату, Кристина зажгла ночник, дававший слабый теплый свет, и рухнула на кровать.

- Как думаешь, что это? Ну... из-за чего это военное положение? - не отрывая головы от покрывала, она взглядом проследила за Сашей, опустившимся на стул на колесиках.

- Я слышал разные сплетни... но знаешь, после появления того пегаса... я все больше начинаю верить в то, что существует параллельный мир. - парень устало потер глаза.

- Просто меня напрягает, что власти вообще ничего не говорят про нападающих. Вообще ничего.

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя