Глава 4

9 2 0
                                    


Когда под достаточно высокими выбеленными потолками гимназии в четырнадцатый раз проносился назойливый звук, издаваемый неновыми звонками, на серых боках которых виднелись потеки краски, коридоры здания стремительно пустели, и в них оставались лишь самые стойкие. В их числе были ученики десятых классов, в качестве факультатива выбравшие изучение французского языка. Кристина боролась со сном, сидя на лавочке в неосвещенном коридоре, возле закрытой двери класса иностранных языков. Илья ушел, будучи одним из тех одноклассников, кто не выбрал ни одного факультатива. Девушка оперлась на рюкзак, служивший как сумкой, так и портативной подушкой, и, устало прикрыв глаза, примерно прикинула количество уроков, заданных на завтра и ожидавших ее дома. От этой убийственной мысли Кристина невольно поморщилась. От начала учебного года прошло не больше двух месяцев, а девушка уже чувствовала, как безнадежно тонет в море долгов и недопонятых тем. Конечно, она прекрасно понимала, идя в гимназию, что программа тут будет в разы сложнее той, по которой она проучилась все эти годы в своей прежней школе.

- Вот это встреча. - донеслось сверху. От неожиданности Кристина подскочила на месте и воззрилась на своего внезапно появившегося собеседника, - Не выспалась? - Леша опустился на лавочку возле девушки.

- Да... - Кристина сонно отмахнулась, - Бывает.

- Ты вообще шаришь в французском? - парень лениво перевел взгляд на помятую девушку.

В коридоре царила звенящая тишина. Казалось, после седьмого урока школа попросту затихала и замирала до восьми утра следующего дня. Администрация будто даже на электричестве экономила, не включая свет в молчаливых коридорах на полную. Тихие голоса подростков рикошетили от стен и казались оглушающими в этой звенящей тишине.

- Я немного учила в прошлой школе. Класса с пятого. - Кристина устало пожала плечами, пусто глядя перед собой.

- Я просто немецкий учил несколько лет, потом французский начал.

- Ого. А чего ты не на гуманитарном тогда?

- Да... у меня отец в полиции работает... сама понимаешь, семейное дело, все примерно в этой сфере вращаются, так что.... - Леша подался вперед, - Да я и несильно против.

- Ух ты... ты на кого планируешь?

- На юриста или адвоката. А ты?

День, когда реальность надломилась Место, где живут истории. Откройте их для себя