Сандор решительно постучал в простую деревянную дверь.
- Входите. - голос был тихим и василиск поморщился.
Он распахнул дверь и вошёл внутрь. В комнате, склонив голову, стояла совсем молодая девушка. Белые, будто седые волосы, были собраны в косу.
Глава василисков поджал губы и приказал.
- Голову подними. Мне посмотреть на тебя нужно.
Девушка взглянула на него. Она не была похожа на него самого, хоть и приходилось ему дочерью. Сандор поморщился - его дочь была позором рода. Слабой, не умеющей ничего. И к тому же - белой.
- Волосы распусти.
Она молча и быстро подчинилась.
Он оценивающе её осмотрел.
Низкая, худая. Белые кудри спускались ниже пояса. Нежные, слишком мягкие для демонов черты лица. И огромные алые глаза. Единственное, что ей досталось от великолепной матери, которую она убила своим рождением. Больше в лице дочери зацепиться было не за что, но и уродливой она не была.
Сандор прошёл дальше и сел в кресло.
- Ты наконец сможешь принести пользу. - он снова мельком взглянул на дочь.
- Что я должна сделать, отец? - Сандор поморщился. Даже голос слабый. Вот в кого она такой уродилась?
- Я отдаю тебя в жены. - махнул рукой он, - Император потребовал жену из нашего рода. Ты подходишь.
- Но я ведь! - она вскинула голову и Сандор приподнял бровь.
- Хочешь со мной поспорить? Тебе освежить память?
- Нет, отец... - она отвернулась.
- Вот и замечательно. Через неделю ты должна быть во дворце.
- Я поняла. - девушка кивнула, - Я могу взять что-то из дома?
Сандор пожал плечами. На еë вещи, а их у неë особо не было, ему было все равно.
- Император сказал, что тебя всем обеспечат. Да и не думаю, что у тебя есть что-то ценное. Попросишь у одной из своих теток нормальное платье, чтобы род не позорила, да и довольно.
На платья дочери он не тратился и в основном она носила простые платья, похожие на крестьянские и шила их сама. Ткани в замке было много ещё со времён богатства рода.
- Я поняла. - Она кивнула. Голова опустилась ещё ниже.
Она начала снова теребить рукава платья. Эта еë вечная привычка тоже бесила.
- И ещё... - он с сомнением взглянул на неё, - Ты помнишь, что должна делать?
- Подчиняться своему отцу и служить роду. - снова склонила голову девушка.
- Верно. - василиск удовлетворённо кивнул, - помни об этом, Сиарра. Ты из рода Рикард. И ты всегда должна думать о благе рода.
Он встал и уже собирался уходить, но дочь внезапно снова подала голос:
- Отец... Восемь предыдущих императрица и наложницы... Я ведь погибну как и они...
В её голосе ясно слышался страх. Страх, который нормальный демон испытывает крайне редко.
Сандор равнодушно обернулся:
- И что?
- Но... - она хотела что-то добавить.
- А ты хочешь, чтобы погиб весь род? Пусть лучше ты одна. - перебил её отец, - Всё равно ты абсолютно бесполезна. Так хоть чем-то будешь полезна.
С этими словами он вышел из комнаты и захлопнул дверь за собой. Надо было сказать одной из сестёр о наряде для Сиарры. И позаботится об изменении планов. Ведь появились новые обстоятельства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Фэнтези- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...