Глава 11

99 5 0
                                    

- Сиарра. - отец заговорил, наклонившись к ней, уже когда они подходили к огромным дверям главного зала. - Ты помнишь, какому роду принадлежишь?
- Да, отец. - она ответила очень тихо.
- Помнишь, чью волю должна выполнять?
- Вашу. - голос еле прошелестел и она склонила голову.
Под суровым взглядом отца отступило и волнение перед обрядом, и страх. Хотелось склониться ещё сильнее.
Но в этот момент они подошли вплотную к дверям, стражи низко им поклонились и толкнули створки.
В полутемный коридор хлынул поток света, ослепив на мгновение.
И Сиарра вновь подняла подбородок и с улыбкой взглянула на императора, стоящего в другом конце зала. Ей прекрасно было видно, что он чуть улыбается. И сразу даже как-то забылся отец, держащий еë за руку. Она смело ступила вперёд.
Сразу около входа заметила свою семью - тётушки стояли рядом со своими мужьями и женихами. Смотрели они на неë без особой приязни. С грустью пришлось признать, что Дилы среди гостей не было.
Больше знакомых лиц в зале не было совсем. Хотя, подходя к кругу в центре зала, она поняла, что ошиблась - в первом же ряду сидели, судя по всему Скрейги - беловолосые и синеглазые. Среди них ей улыбнулась Мириа и незнакомая женщина, очень похожая на отца.
Наконец она подошла к границе круга, выложенного драгоценными камнями. Император, уже стоящий там, протянул ей руку. На миг она замерла, а потом решительно шагнула внутрь, отпуская руку отца. Свою же положила в большую и тёплую ладонь императора. Сиарра встала перед ним, ожидая обряда.
Свидетель - высокий беловолосый мужчина, уже стоял тут и он же с поклоном протянул императору абсолютно чёрный кинжал без каких-либо украшений. Рей принял его, а потом сжал лезвие в кулаке и с усилием провëл по ладони. Тёмная густая кровь пролилась на каменный пол и драгоценные камни границы вспыхнули алым светом.
Императору протянули чашу, такую же чёрную как кинжал. Рей сжал над ней кулак и Сиарра услышала звук падающих на дно капель крови.
Не дожидаясь приказа, она протянула жениху свою ладонь. Он, внимательно глядя на неë, провëл лезвием по руке, дожидаясь показавшейся крови, а потом сам сжал еë ладонь, позволяя каплям упасть на дно. Свидетель забрал у них чашу и поднял еë вверх, показывая, что жестокая часть завершена. А потом он достал запотевшую бутыль и немного разбавил их кровь. Раздался неприятный шипящий звук и повалил дым.
Оставалось лишь одно. Сначала выпить часть содержимого дали жениху, после невесте. Рей пил молча, большими глотками. В протянутой Сиарре чаше оставалось совсем немного алой жидкости. Закрыв глаза, она залпом еë выпила, облизнула губы и постаралась сглотнуть оставшуюся горечь. Чашу у неë сразу забрали.
Император взял еë руку и защелкнул на ней массивный золотой браслет в виде дракона. Он плотно обхватил предплечье, будто был сделан под еë руку. Сиарра знала, что должен быть ещё один браслет и с удивлением поняла, что император протягивает его ей. Неуверенно она взяла украшение и застегнула его на руке Рея. А потом без слов, не давая ей что-то сказать, притянул к себе и крепко поцеловал. Его губы оказались сухими и горячими, а сам поцелуй невероятно нежным. Горячая рука чуть поглаживала спину и Сиарра расслабилась в руках теперь уже мужа. Целовался он замечательно.
Вокруг них стол шум - демоны радовались свадьбе, кричали и свистели. Поздравлений, правда, совсем не было слышно.
Дальнейшее Сиарра запомнила смутно - она жутко нервничала, к тому же голова очень сильно болела от шпилек, впившихся будто бы прямо в череп.
Поэтому, когда вечером Рей встал из-за стола, увлекая еë за собой, она послушно поднялась и пошла.
Очнулась, уже когда они оказались в громадных незнакомых покоях. И судя по убранство, это были покои самого императора.
Сиарра сглотнула и посмотрела на мужчину, стоящего напротив.
А потом наоборот, закрыла глаза, понимаю, что вот сейчас начнётся то, о чем предупреждала Михара. И после чего было так тяжело Диле.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя