Сиарра разгладила ткань платья на коленях, успокаиваясь. Отец уже несколько минут стоял, согнувшись в поклоне. Гости начинали перешептываться, слышались неуверенные смешки.
Наконец, Рей заговорил.
- Счастлив, что могу приветствовать своего дорогого родственника!
Он вышел из-за стола и протянул ладонь ей. Девушка взглянула в его глаза и вышла следом.
Судя по запаху, отец растерялся, но виду не показал и, склонившись ещё ниже, ответил:
- Благодарю вас, Ваше императорское Величество. Для меня это большая честь.
Сиарра отца поприветствовала, лишь слегка наклонив голову.
- Думаю, вы не откажетесь разделить вино со мной и императрицей.
Слуга с подносом тут же подскочил, подавая кубки. Остальные аристократы столпились вокруг, сохраняя лишь небольшой свободный круг. Конечно же, делая вид, что говорят исключительно друг с другой. Однако вокруг стояла чуть ли не звенящая тишина и витал запах любопытства.
- Конечно, Ваше Величество, с радостью. - кротко ответил Сандор, и уточнил. - Императрица также будет вино?
- Да. - Рей слегка улыбнулся, - Но мы постараемся как можно скорее порадовать вас новостью.
Поняв намёк, императрица покраснела и поспешно отпила из кубка.
- Всë ли у вас благополучно? - осторожно уточнил отец, пробуя из своего.
- Да, благодарю. - Сиарра ответила тихо, чуть улыбаясь.
- Верно, ваша дочь - настоящее сокровище! - с этими словами Рей, глядя ей в глаза, вновь прижал еë руку к губам.
Со стороны отца донёсся острый запах раздражения, но ответил он спокойно.
- Я рад, что она пришлась вам по душе и мои усилия не пропали даром.
- И за это я бы хотел вас отблагодарить! - Император отставил вино, так и не попробовав. - Скаррен!
Первый Советник не спеша нес перед собой богато украшенный свиток. Исходя из того, что уже успела узнать, в таких были документы за землю.
Отец от него не отрывал взгляда и, кажется, был готов буквально вырвать из чужих рук.
А потом рухнул на одно колено, склонив голову. Приторный запах чувства торжества забивал нос и Сиарра даже отвернулась.
Рей же развернул свиток и громким, торжественным голосом начал говорить.
- Сандор Рикард, наш дорогой родственник! Ваша семья испокон веков служила императорам, Вы подарили нам великолепную императрицу, были преданы нашей стране и народу! По просьбе моей дражайшей супруги и рекомендации моего Совета, мы воздаëм вам по вашим достижениям и даруем земли Северного Аркреста и замок Сиршаналь, стоящий на них. Мы доверяем вам важную задачу защиты наших рубежей. Оправдайте же это доверие!
Сиарра первый раз видела, чтобы на лице отца эмоции менялись так быстро. С надежды, на чуть ли не детскую обиду. В первый миг, когда она это увидела, внутренности затопил страх - ведь Рей сказал,что это она попросила. Но гладя на смешную реакцию отца, почему-то бояться не получалось. И ей показалось, что когда он забирал свиток, его руки дрожали.
Сейчас она уже могла понять, почему. Аркрест был совершенно пустынной приграничной землёй, очень далёкой от столицы. Скалистый берег моря не давал возделывать землю, а постоянные шторма мешали наладить рыболовство. Единственным источником дохода была соль, которая там добывалась, однако это единственное достоинство перекрывалось ценами на поставки продовольствия и содержание армии. А последняя была нужна из-за постоянных нападений со стороны Лютейи. Да и сам замок Сиршаналь, насколько она помнила, стоял на скале. Атаковать его было непросто, но протопить и прокормить - ещё сложнее.
Так что реакцию отца она понимала, но почему-то в душе было не сочувствие, а только странное, на смелое торжество. Странно, но отца вовсе не было жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Фэнтези- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...