Император, судя по всему, тоже только что переоделся. На нëм была другая туника, а волосы чуть блестели от воды.
Сиарра торопливо встала и опустила голову, приветствуя его.
- Сейчас ты выглядишь лучше. То платье тебе совершенно не шло. Теперь твою красоту видно
Мужской голос был спокойным и немного усталым.
Он подошëл к столику неподалёку и налил себе воды из стоящего там графина.
А девушка снова растерялась, не зная, что ответить.
Он вёл себя слишком свободно. Хотя, наверное императору так и положено себя вести?
- Я хотел с тобой поговорить, - отложив стакан, предложил он, - Предлагаю заодно и поужинать. Ты наверняка голодная.
При мысли о еде в животе действительно заурчало и Сиарра почувствовала, как краснеет.
Император же только усмехнулся и позвал слуг, приказав им накрыв ужин прям тут.
А сам бесцеремонно уселся в то самое кресло, где только что сидела она. Ей же указал на соседнее.
Девушка присела, стараясь не показывать, что всë происходящее еë удивляет. О чем вообще император может с ней говорить? Она не была уверена, что сможет поддержать хоть какой-то разговор.
Несколько минут он молчал, задумчиво глядя на неë, будто изучая.
- Я хотел поговорить о нашем будущем браке. И о слухах, которые обо мне ходят. - наконец произнёс он.
- Хорошо, Ваше Величество. - Сиарра послушно кивнула.
- Вот с этого и начнем. - кивнул мужчина, - Обращайся ко мне на ты. И по имени.
- По имени?! - от удивления Сиарра не удержалась и даже вскрикнула.
Слуги, накрывающие занесённый стол, покосились, а император улыбнулся.
А девушка замерла. У него была красивая улыбка, теплая, и она была не только на его губах, но и в глазах. Он улыбался ей, довольный эффектом от своих слов.
- Да, моя дорогая невеста. Меня зовут Рей. Зови меня именно так.
Он наклонился, взял еë ладонь, лежащую на коленях и поцеловал пальчики, глядя прямо в глаза.
По телу от этого действия пробежал жар и она снова мучительно покраснела.
- Хорошо.... Рей. - собственный голос показался писком.
- Замечательно. - он довольно кивнул, - Итак, через неделю ты станешь моей женой. И императрицей. Поэтому слушай.
Он тяжело вздохнул, будто собираясь с мыслями, и продолжил.
- До переворота твой род считался вторым после виверн. Вы невероятно сильны как демоны, здоровы и плодовиты.
Сиарра только кивнула. Она знала это. Вероятно, именно поэтому император потребовал жену именно от рода Рикард.
- Сейчас сильнейший демон в империи - я. Навскидку, я примерно втрое сильнее твоего отца.
И это девушка тоже отлично ощущала.
- Однако эта сила даëт один очень сильный недостаток - моя аура слишком давит на окружающих. И мои предполагаемые дети также будут обладать этой аурой. Обычная женщина или слабая демоница, не может выносить и родить мозг дитя. Это выяснилось, когда моя первая жена, Рилина, погибла про родах. Ребенок был драконом, но прожил всего лишь несколько часов.
При упоминании жены и ребенка император посерел, его голос дрогнул, но он продолжил.
- Я долго еë оплакивал. Я любил еë. Но империи нужен был наследник и через несколько лет я вновь женился. Брак был политическим и жена, принцесса Лютейи, не смогла прожить со мной и полугода. Я отпустил еë домой, но через несколько месяцев она умерла во дворце своего отца.
Видно было, что эти воспоминания причиняют ему боль и Сиарра, поддавшись порыву, погладила его ладонь, все еще сжимающую еë пальцы.
Он усмехнулся и продолжил.
- Это было бесполезно, но я заключил ещё несколько браков, а потом стал брать наложниц. Все они погибли. Все - рожая моих детей. Мои советники перерыли летописи, но сделали вывод, что есть лишь один вид демонов, способный выдержать мою ауру.
Он взглянул ей в глаза.
- Что это за демоны? - спросила Сиарра, заранее подозревая, какой будет ответ.
- Древние Василиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasy- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...