Сиарра задумчиво смотрела в окно.
На коленях лежала вышивка. Приближалась Большая Охота и Рей попросил еë вышить ему пояс. Это не было традицией, но он сказал, что это будет приятным жестом и она согласилась.
Пояс выбрала изумрудный, а вышить решила золотого дракона. По задумке он должен был будто лететь по ткани. Пока что получилось закончить только голову, но самой Сиарре уже нравилось то, что выходило. Занятие было ей хорошо знакомо и процесс двигался быстро.
Мириа, сидящая рядом, была занята тем же, разве что на еë поясе были изображены белые птицы.
- Для кого ты вышиваешь?
За месяц они сильно сдружились.
- Для брата. - она улыбнулась, - отец пока не нашли мне партию, хотя уже рассматривает нескольких кандидатов.
- А ты уже выбрала кого-то конкретного? - Сиарре было любопытно.
- Да, этих самых нескольких. - Мириа улыбнулась, - Я скорее выбрала тех, к кому испытываю хотя бы симпатию и от кого чувствую то же.
- Понятно. - Императрица кивнула.
Спрашивать имена она не стала - пока что она мало кого из двора запомнила. В грядущей Большой Охоте нужно было бы это наверстать.
В этот момент в покои заглянул стражник и, поклонившись, спросил.
- Ваше Величество, к вам ваш отец. Впускать?
Сиарра вздохнула. Отец после свадьбы не навестил еë ни разу и, если сначала она встречи ждала, то сейчас, после того, как всë обдумала, скорее опасалась. Но не впускать было ещё страшнее.
- Да, впусти.
Стражник скрылся, а Мириа тихонько спросила:
- Может быть, известить Его Величество?
- Было бы неплохо. - так же тихо ответила Сиарра, откладывая вышивку.
Отец вошёл в комнату широким, размашистым шагом.
Мельком взглянул на Мириа и приказал:
- Выйди.
Та мелко кивнула и выскочила за дверь.
- Ты распустила прислугу. - Отец начал сразу, без приветствий и прочего. - Как можно не пускать отца Императрицы к его дочери! Хотя я от тебя другого и не ждал, но уж со слугами могла бы разобраться.
- Отец, они всего лишь выполняют свою работу. - Аккуратно заметила она, про себя прося Рея придти как можно скорее.
Было ясно видно, что отец в очень плохом настроении.
- Духи, какая же ты всë же дура. Выполнять твои приказы - вот их работа! - он недовольно скривил лицо.
Потом прошёлся по покоям, небрежно оглядел вышивку и откинул еë в сторону.
- Как вижу, живёшь ты хорошо. - он стоял позади еë кресла, - Позолота на стенах, украшения, дорогая одежда.
И именно в этот момент Сиарра почувствовала резкую боль - отец схватил еë за волосы, собранные в косу и подтянул к себе.
- Я, кажется, говорил тебе, твари, не забывать какому роду ты принадлежишь?
- Я помню! - Сиарра зажмурилась от боли.
- Что-то незаметно! - отец отпустил косу и обогнул кресло, - Ты абсолютно ничего не сделала! Или не соображаешь даже, что нужно просить у мужа и как?
- Но... - Сиарра замялась, - Я ведь совсем недавно стала императрицей...
Сандор поморщился. А в душе девушки поднималась жгучая обида. Он ведь месяц еë не видел и это то, что он хочет ей сказать?!
- Любая из моих сестёр и за неделю бы справилась. - Он взглянул на неë, скривился, - Ничтожество. Тебе хотя бы выдают содержание?
Сиарра аккуратно кивнула. Сейчас она ярко видела бегающий отцовский взгляд и подрагивающие пальцы. И страх медленно превращался в презрение к этому вроде бы родному демону.
- Так дай деньги! Или думаешь, они для украшения интерьера?! Слушай внимательно и запоминай. Во-первых, постарайся выпросить для меня место при дворе. Мол, скучаешь по отцу, обидно и прочее. Во-вторых, для своих тëтушек - приглашение на Большую Охоту.
Она кивнула, сжав зубы. Отцу нельзя возражать, каким бы он ни был. Быть послушной - долг хорошей дочери.
- И помни, - Сандор приблизился к ней, - ты всегда должна помнить о родных и заботиться о них. Не будь неблагодарной.
И тут Сиарра не выдержала.
- Кому быть благодарной?! Тому, кто приносит своих родственников в жертву, требует содержания от дочери, месяц ею не интересуясь и кто походя нарушает данные клятвы?! Кому я должна быть благодарной?! А тëтя Рина тоже должна быть благодарна за убитого мужа и рëбенка? Так?
И задохнулась, поняв, как много сказала сразу. Последним, что она увидела, были полные ярости глаза отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasy- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...