- Мне уже пора. - Рина снова ей улыбнулась, забирая фиал и пряча его, - Я хочу, чтобы у тебя всë сложилось хорошо. Ты чем-то напоминаешь мне меня. Да и мы не чужие друг другу люди.
- Ну, я всë же чуть старше, чем вы, когда выходили замуж первый раз. - пробормотала Сиарра, чуть смутившись.
Тëтя рассмеялась и погладила еë ладони.
- Возраст не так важен. Важнее то, насколько быстро ты умеешь обдумывать ситуацию и делать выводы.
Девушка кивнула и Рина, встав и поклонившись, вышла за дверь, оставляя императрицу одну.
Она не заметила, сколько прошло времени прежде, чем рядом с ней присел сам император.
- Судя по твоему состоянию, разговор выдался не веселым.
В ответ получил только кивок. Ей нужно было подумать обо всем, что она только что услышала. Но как же не хотелось...
- Если тебе неуютно, я могу позвать фрейлин и тебя проводят до покоев. - предложил он.
- Нет-нет, не надо. - Сиарра выпрямилась, возражая и наткнулась на взгляд мужа.
Он сидел совсем близко, видимо наклонившись к еë опущенной голове и сейчас их лица оказались совсем близко, в нескольких сантиметрах.
Секунду царило молчание, а потом император обхватил еë затылок рукой и, протянув к себе, поцеловал.
Сиарра замерла, а потом неуверенно ответила. Отрицания не последовало и она, осмелев, подняла руки и принялась на ощупь развязывает пояс на его тунике. Поцелуй сразу стал ещё жарче и настойчивее, а мужская рука, до этого лежавшая рядом, смяла ткань еë платья, задирая подол. В ответ она всем телом прижалась ещё крепче и ближе к нему, стараясь выкинуть из головы все мысли.
Уже после они вместе лежали на всë том же диванчике. Точнее, лежала только она на груди императора, которому рост позволял только полусидеть. Он же положил руку чуть ниже еë спины и явно не собирался двигаться. Ветерок из приоткрытого окна приятно обдувал, но лежать так было крайне неловко.
Сиарра попыталась встать, чтобы подобрать и хотя бы накинуть лежащую на полу одежду, но еë тут же прижали обратно, да ещё и недвусмысленно сжали то, на чем руки, собственно, и лежали.
- Я устал. - он приоткрыл один глаз, - Полежи так, это расслабляет.
Она послушалась. Под ладонями ровно и сильно билось мужское сердце.
- Я не думала, что всë будет так. - неожиданно для самой себя произнесла она.
- Что именно? - Рей расслабленно, словно нехотя посмотрел на неë. - Сам брак или?
Сиарра покраснела, но ответила.
- И то, и то. Я ещё раньше спросить хотела. Моя семья же твои враги. И тетя сказала, что еë ты даже убить пытался. А со мной... А со мной ты добрый.
Она зажмурилась, выпалив последнюю фразу.
Ответом прозвучал длинный вздох.
- И вот надо было тебе эту тему поднимать. - он напрягся и привстал. - Сложный вопрос, Сиарра. А я хотел полежать...
С этими словами Рей одним, слитным движением встал, удерживая еë на руках. На еë тихий и короткий выкрик при этом только усмехнулся. Потом аккуратно поставил на пол и, не торопясь начал одеваться. Она поступила также.
- Я уже не могу сказать, что ненавижу твою семью. - наконец, произнёс он, глядя в окно, - скорее, презираю или же и вовсе ничего не испытываю.
Сиарра вздрогнула. Вероятно, сейчас он говорил и про неë саму.
Но следующие же его слова это опровергли.
- А в тебе я и вовсе не вижу Рикарда. Светлая вся, как будто снег. И такая же мягкая Смотрю на тебя и не понимаю, как ты жила среди них.
Она не ответила, внезапно подумав, что сама не знает, жила ли вообще раньше.
- В любом случае, к тебе я испытываю нечто иное, чем к твоим родственникам.
Он взглянул на неë и она внезапно поняла, что не сможет исполнить ни один приказ отца, если из-за этого придется навредить этому демону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Фэнтези- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...