Они ехали уже второй день, когда карета остановилась и в дверцу постучали. Мириа, сидевшая напротив, отложила полотно с вышивкой и приоткрыла дверь.
Снаружи стоял Третий.
- Ваше Величество, Император велел доставить вам.
В руках вампир держал крупный деревянный ящик, сколоченный из неподогнанных досок. Из широких щелей торчала солома. Сиарра нахмурилась и жестом велела поставить ящик внутрь.
Демон подчинился.
Когда карета вновь тронулась, они подняла крышку ящика. До последнего мгновения не верилось, что там могли принести ребенка. Но да, на обычной соломе, закутанный в несколько слоев тряпок, внутри лежал мальчик.
На вид ему и полугода не было. Хотя Сиарра почти не видела детей и могла ошибиться. Маленький и очень худой, он крепко спал. На головке виднелся темный пушок волос. В детских чертах нельзя было разглядеть какого-либо сходства со взрослым демоном.
- О духи... - Мириа тяжело вздохнула. - Могли бы и поаккуратнее. Он же совсем малыш...
Сиарра же аккуратно достала ребенка. Под тряпками оказался самый обычный набор одежды - рубашечка и штаны, правда, насквозь мокрые.
- Достань мою ночную рубашку.
Фрейлина не стала задавать вопросов. Они аккуратно переодели мальчика и устроили его на сидении. Мальчик спокойно спал, будто одурманенный чем-то.
Она аккуратно принюхалась. Пахло травами. И да, среди них угадывался запах арисанты - горного ночного цветка, вызывающего сильную сонливость. А при передозировке - смерть.
Мальчик дышал, а значит, скорее всего, передозировки не было.
И Сиарра решила ждать. Оказалось, ждать нужно было недолго. Вскоре ребенок заворочался, еще чуть позже закряхтел и открыл глаза. Осоловелый взгляд прошелся по Мириа и императрице, а после он тихонько захныкал. Тоненько и как-то невероятно тоскливо. Сиарра потянулась и попыталась аккуратно поднять его. Мальчик затих, глядя на неё. А девушка замерла, смотря в ярко алые детские глаза. Глаза, абсолютно такие же, как и у неё.
- Мириа. - тихонько позвала она.
Фрейлина наклонилась и шокировано выдохнула.
- Это... Неужели...
Алые глаза в младенчестве в империи Анаррез могли быть только у одного рода - василисков.
- Сообщи Его Ведичеству. - Сиарра старалась не беспокоить мальчика, который так доверчиво прижался к ней. - Сейчас же.
Под конец в голос проникли какие-то совсем новые командные нотки.
Девушка выскользнула из кареты, а императрица продолжала смотреть на мальчика, вероятно, бывшего её близким родичем. Кандидатов в родители было не слишком много. А точнее, всего один. В роду Рикард было мало мальчиков и все они были еще детьми. Значит, он был не просто родным ей демоном. Он был её братом. Пусть и лишь по отцу.
На душе было горько. Да, она знала, что её отец не был хорошей личностью. Но не могла представить, как он мог совершить настолько бесчестный поступок.
Сиарра прижала к себе маленького мальчика. Сердце ломило от сочувствия к демоненку, который даже еще не успел пожить, а теперь должен был умереть просто от того, что его отец решил развлечься. А хуже всего было то, что его отец был и её отцом тоже. И несмотря на все его поступки, внутри она все же пыталась хоть как-то его оправдать. Конечно же, сделать этого не удавалось. Руки дрожали, а из глаз текли слезы.
И, чувствуя тепло маленького брата, она вдруг отчетливо поняла, что не отдаст его. Никому. И ни для чего.
- Не бойся. - Тихо прошептала она. - Ты обязательно будешь жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasy- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...