Глава 22

72 3 0
                                    

После ухода отца приём шел довольно вяло. Гости перешептывались и несколько раз императрица отчетливо слышала имя своего рода. Тетушки не подходили близко, хотя они в зале остались. Сиарра даже несколько раз пересекалась с ними взглядом. Девушке не нравилось внезапно возникшее ощущение. Будто что-то идет не так.
Наконец, Рэй, выпив бокал вина, пожелал гостям наслаждаться праздником и ушел из зала. Спустя минут пять Сиарра не выдержала. Подойдя к управляющему, она тихо велела проконтролировать приём остаток вечера и вышла вслед за мужем. Сейчас с ней фрейлин не было, они остались в зале. Сиарра задумчиво взглянула на одного из стражников, стоявшего у входа. Он понятливо поклонился.
- Я сопровожу ваше Величество.
Девушка кивнула и направилась к кабинету мужа. Она уже отлично помнила строение замка и проводник ей не требовался, но Рей сам просил всегда брать кого-то в сопровождение.
Когда они дошли до кабинета, стражник поклонился ей и ушел обратно - перед дверьми стояли уже другие солдаты, один из которых зашел и объявил её приход.
- Сиарра? - Рэй вольготно полулежал на рабочем кресле, когда она зашла.
Напротив него устроился Скаррен. В отличии от императора, уже сбросившего верхнюю тунику, он всё еще был при полном параде. На столе между ними стояла запотевшая бутылка вина и поднос с закусками. 
- Ты что-то хотела? - Рей кивнул ей на диванчик.
- Да... - она замялась. - Меня что-то беспокоит. Но что именно, я не понимаю.
- Предчувствие? - советник пригубил из своего кубка. - Да еще и сейчас...
- Стоит всё проверить еще раз. - Рэй кивнул будто бы сам себе, тем временем ставя на стол еще один кубок.
В него он плеснул совсем немного вина и протянул императрице.
Кубок она приняла, но пить не хотелось. Того вина, что было на приёме, ей вполне хватило.
- Я займусь. - Скаррен кивнул, - Думаю, прежде всего стоит проверить слуг. В спешке мы могли что-то упустить.
Император задумчиво кивнул.
Сиарра слегка покрутила в руках кубок, наблюдая за переливами жидкости внутри. Теперь казалось, что она зря всех переполошила.
- Догадываюсь, о чем ты думаешь. - Рей слегка улыбнулся. - У демонов редко бывают пустые предчувствия, дорогая моя.
В дверь внезапно постучали и зашедшая служанка с большим подносом, низко поклонившись, обратилась к советнику:
- Ваша светлость, госпожа Рина передала вам закуски с приёма. Велела сказать, что заметила, как вы ушли, толком не поев.
- О, передай ей мою благодарность. - Скаррен радостно улыбнулся, - и поставь на стол.
Почему-то императрице ситуация совсем не нравилась, хотя это и было заботой жены о муже.
Девушка поклонилась еще ниже и прошла к столу мимо Сиарры. Ноздрей коснулся тонкий запах симирры - корня растения, что росло повсеместно и использовалось в основном как чистящее средство.
Служанка тем временем спокойно поставила поднос на стол и уже собиралась уходить.
Но Сиарра, сама себе удивляясь, неожиданно схватила её за руку и подтянула к себе. Ладонь девушки в ощущалась грубой и крупной, с ярко выраженными воспаленными суставами и застарелыми мозолями. Кожа была сухой и шелушащейся.
Краем глаза она заметила, как советник уже взял фруктовую корзинку с подноса.
- Стойте! - неожиданно это прозвучало как приказ и Скаррен замер с протянутой рукой. - Не смейте это есть!
- Сиарра? - Рей нахмурился. - Что тебе не понравилось?
- Руки. - нахмурившись, ответила она. - Это не руки служанки, что может служить на приёме. Скорее уж она работает на кухне и моет посуду. Сами посмотрите!
Что странно, девушка абсолютно никак не реагировала, спокойно застыв на месте.
Мужчины подошли поближе.
- А ведь ты права. - Император покачал головой, - Еще более интересно, что она стоит так безучастно.
Сиарра же встала и заглянула в глаза девушки. Абсолютно пустые глаза, без признаков какой-либо жизни.
- Втань на колени. - Приказала она.
Та послушно выполнила.
- Оближи языком нос. - удивительно, но девушка без колебаний стала пытаться это сделать.
- Что это вообще такое? - Голос Скаррена был непривычно удивленным.
- Одна из особенностей моей семьи. - Хмуро ответила императрица. - Что-то мне подсказывает, что эти сладости вам вовсе не жена передала...
В кабинете повисло тяжелое молчание. А Сиарра думала о том, что пришла все же не напрасно...

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя