Глава 4

118 6 0
                                    

В комнате, куда еë привела служанка, Сиарра замерла на входе.
Большое помещение с огромными окнами было оформлено в зелёных с золотом тонах. Из этой комнаты, больше похожей на гостинную, вело несколько дверей. Пока служанка зажигала свечи, Сиарра решила осмотреться. Комнаты оказались похожи на галерею - из гостинной дверь вела в кабинет, затем из кабинета в спальню, а из неë в небольшую купальню из светлого мрамора. Оформление в комнатах было всë в том же зелёном с золотом. В цветах императора.
Вернувшись в гостинную, она приблизилась ко второй двери, которая оказалась заперта.
Служанка, заметив еë интерес, пояснила.
- Мы сейчас в покоях императрицы. За дверью покои императора. Закрываются на ключ.
С этими словами она протянула Сиарре небольшой блестящий ключ.
Ключ она взяла, но дверь трогать больше на стала.
- Давайте помогу вам переодеться? - предложила служанка.
Сиарра кивнула и только потом уточнила:
- А как тебя зовут?
- Мириа, госпожа.
Представившись, Мириа позвонила в колокольчик около двери и в гостинной уже через минуту появилось ещё несколько девушек.
- Михара, помоги мне вымыть госпожу, а ты пока подготовь наряд и украшения. - Мириа уверенно приказывала.
С этими словами растерявшуюся Сиарру подхватили под руки и бережно проводили в купальню. А там под еë же тихое возмущение раздели и уложили в теплую воду.
Раньше девушка всегда всë делала сама и ситуация еë очень смущала. Но возражений девушки не слышали и пришлось смириться.
А девушки быстро, в две руки, вымыли ей волосы, а потом чем-то смазали и снова вымыли.
Выбраться из ванной тоже помогли. Подали халат и вытерли волосы.
- Спасибо. - всë ещё краснеющая Сиарра плотнее запахнула полы халата.
Служанки в ответ низко поклонились.
В спальне их уже ждала оставшаяся девушка, держа в руках невероятно красивое алое платье. Ткань была украшена тонкой золотой вышивкой по подолу и рукавам. На столике блестели золотые украшения.
Она же помогла одеться сначала в тонкую, невесомую сорочку, потом в белое нижнее платье. А уже сверху легло верхнее, алое платье.
На удивление, было удобно, намного удобнее, чем в платье тётушки.
После одевания еë усадили за столик перед зеркалом и начали возиться с волосами.
- Госпожа, я распущу вам волосы?
- Госпожа, золотые шпильки или с рубинами?
- Госпожа, выберите ожерелье.
- Госпожа, какие серьги пожелаете?
Вопросы сыпались один за другим, Сиарра послушно кивала или выбирала, но последний заставил растеряться. Уши у неë проколоть не были и это было видно.
Михара, задавшая этот вопрос, как будто только это увидела и с улыбкой извинилась:
- Простите, совсем не заметила.
Собирать еë девушки закончили быстро и, коротко поклонившись, ушли.
А Сиарра, оставшись одна, вышла в гостинную. За окнами уже начало темнеть. Было видно, как улицы города пустеют.
Девушка присела в кресло у окна. Всë было непривычным, постоянные вопросы вызвали дискомфорт, как и помощь в купальне и с одеждой.
Хотя, скорее всего, так и было нужно. Ведь она скоро станет императрицей, и, наверное, должна хорошо выглядеть.
Из мыслей еë вырвал стук в дверь.
Ту самую дверь, что вела в покои императора.
Сглотнув, Сиарра громко ответила:
- Входите.
Дверь открылась и мощная фигура императора ступила в еë гостинную.

 Дверь открылась и мощная фигура императора ступила в еë гостинную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя