Глава 30

75 3 0
                                    

Из ворот замка они выехали за полдень. Проезжая на своём коне под сводами стен, Сиарра нервничала. Она впервые должна была поприветствовать свой народ как императрица.
На её сборы потратили больше нескольких часов, она  училась ездить верхом со дня свадьбы, потратила несколько дней, чтобы спланировать как себя вести и что делать в этот день. Белоснежный конь с богатой сбруей, изумрудный костюм с длинной распашной юбкой, вышитый золотом, тиара и тяжелая бархатная мантия - императрица знала, что выглядит великолепно. И Рей уже напомнил ей об этом, подсаживая на коня. Но сердце все равно стучало как бешеное, а желудок будто бы провалился куда-то. Сиарра глубоко вздохнула.
Рядом ехал император. Чуть позади - советник и другие аристократы. Все было идеально. А рев толпы слышался всё ближе и ближе.
Уже когда они почти выехали на улицы города, муж повернулся к ней и одобрительно улыбнулся, явно желая поддержать. Она постаралась ответить тем же, хотя скулы и сводило от волнения. Кажется, даже немного подташнивало.
Наконец ворота перед ними открылись и копыта застучали по городской улице. Шум и ор толпы оглушил, но Сиарра не подала виду. Её предупредили об этом. И она улыбнулась. Радужно, как отрабатывала перед зеркалом. И смотрела только вперед.
Краем глаза она видела коридор, который сформировали императорские стражи. Видела жителей, которые стояли толпой. Они улыбались, махали руками, кричали. И хотя в этом шуме не разобрать были ни слова, было понятно, что императора в народе любят. Кто-то из женщин тянул вверх младенцев, кто-то кидал под копыта их коней цветы. И постепенно из отрепетированной улыбка Сиарры становилась всё более искренней и широкой. Даже не смотря на то, что тошнило всё сильней, а голова продолжала кружиться.
Позади них тем временем начали кидать в толпу золотые монеты в честь начала охоты. Крики стали еще громче и теперь различалось четкое «Слава Императору», «Слава Императрице» и «Богатой Охоты». Они ехали довольно долго и когда наконец были очень далеко в степи, Сиарра смогла чуть расслабиться. Во время этого торжественного выезда она даже дышала через раз. А потом всё казалось, что кто-то смотрит и оценивает её старания.
Голова кружилась неимоверно сильно, а в горле пересохло. Осознав, что больше не сможет продержаться, Сиарра скатилась с коня и упала коленями на траву. В следующую секунду её вырвало. А потом еще раз и ещё. Легче стало, только когда во рту появился горький привкус желчи. Все это время подбежавшая Мириа стояла рядом и пыталась помочь чем могла. Остальные фрейлины загородили её так, чтобы не было понятно, что происходит.
Вереница коней и повозок уже успела проехать чуть вперед. Она отказалась от предложенной воды, умылась, поправила волосы и, вскочив на коня, догнала мужа, едущего во главе. Уже было чуть легче, хотя головокружение не утихало.
- Ты в порядке? - Голос мужа звучал расслабленно, но Сиарра уже научилась различать скрытые в нем эмоции.
И сейчас он за неё беспокоился.
- Да. - Она улыбнулась. - Я просто переволновалась. Такое бывает.
Муж кивнул и велел слугам ехать вперед, разбивать лагерь. Хотя солнце еще даже не начинало садиться.
Императрица благодарно ему улыбнулась.
Уже позже, когда она в своем шатре приходила в себя, заглянувшая Мириа присела совсем близко и напомнила:
- Ваше Величество, у вас нет женских кровотечений уже больше месяца...

 Уже позже, когда она в своем шатре приходила в себя, заглянувшая Мириа присела совсем близко и напомнила:- Ваше Величество, у вас нет женских кровотечений уже больше месяца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя