Глава 26

81 4 0
                                    

Сиарра кивнула, и уточнила:
- Но я не знаю как ты стал демоном.
- О, это воспоминание по болезненности стоит на втором месте. Василиски хорошо подготовились - они подкупили стражу, у них были наемники и из людей, и из демонов. Да и они сами были сильны. Принцессы и императрица укрылись в покоях за тронным залом, а все оставшиеся мужчины и оставшиеся верными слуги защищались в самом зале. Я помню, что пол был алым от крови. Я сражался, периодически наступая на только что убитого. Кровь, кровь, кровь - мне кажется, она была абсолютно везде. Я продолжал сражаться, хотя видел, что нас становится меньше и меньше.
В конце концов около трона остались двое - я и император. Понятия не имею, как сумел продержаться так долго. Твой дед тогда вышел вперед и предложил сдаться и отдать печать власти. Обещал оставить в живых женщин и детей.  Немудрено, единственным ребенком на тот момент был будущий сын Рины и его внук.
Я всё еще помню ответ императора. Лучше отдать страну людям, нежели предателям. И он вложил ту черную каменную сферу в мою свободную руку. И мир для меня перестал существовать на долгих несколько секунд. Я горел заживо, по венам будто тек яд, все кости ломало. Я орал от боли. Дикой, просто нестерпимой боли. Это сейчас я уже знаю, что произошло. Тот огонь выжигал мою человеческую суть, переделывал меня. Открыл глаза я уже драконом. От крови следа не осталось - зал пылал. Предатели пытались скрыться, но я, еще ведомый первой трансформацией, частью сожрал их, а частью просто разорвал. Твой дед не успел сделать ничего - стоял слишком близко и сгорел дотла. Я не знаю сколько приходил в себя. Потом подоспели скрейги, а с ними Скаррен. Он единственный рискнул подойти ко мне и попробовать объяснить, как принять человеческую форму. Мы тогда еще не были друзьями, да и их род был отдален от столица. Лорды границы остались одним из немногих непредавших в том заговоре. Я проверил женщин а после Роана с Риной. И обнаружил мертвым названного брата и едва живой Рину. Я тогда готов был её убить, не замечая, что она совершенно ни при чем. Скаррен остановил. Стоял на коленях, защищая её, уже и так едва живую от выкидыша и потери крови. И я отступил. Из всей семьи остались лишь императрица и две принцессы. А печать власти срослась с моим телом. Первые недели я поглощен яростью. Я сам пришел в замок вашей семьи, один. И превратил его в то же, чем был тронный зал. Из всех оставил в живых только твоего отца и его сестер. После события шли своим чередом. Даже с печатью мне нужны гарантии моего права на власть и я женился на Рилине. С моим становлением демоном наш брак стал возможным. Хотя лучше бы я выбрал другую девушку на это девушку на это место. До сих пор не могу себе простить того, как она умерла. Видимо, я действительно стал беспощадным и жестоким. Я ведь убил не только её, но и других девушек. И, вероятно, собираюсь убить тебя.
В комнате повисла тишина. А потом Сиарра приподнялась и, взглянув в прекрасные зеленые глаза, произнесла:
- Ты стал не жестоким или беспощадным. Ты стал императором.
- Частенько это синонимы. - он усмехнулся.
- И даже если я умру. - Она обхватила ладонями её лицо. - Точно могу сказать, что ты сделал последние месяцы самыми счастливыми в моей жизни.
Она прижалась к нему и внезапно поняла, что если ради императора нужно будет умереть - вероятно, она это сделает.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя