Глава 20

85 3 0
                                    

Сиарра сидела рядом с мужем в зале. Большая охота началась день назад и сейчас шёл первый приëм. Зал по случаю совершенно изменился. Большие окна закрыли шторы, создавая полумрак, горели свечи. Около стен стояли столики с закусками. Единственными, кто могли сейчас сидеть, были они с мужем и его советник. В центре было отведено место под танцы и сейчас там кружились пары. Ни отца, ни тётушек девушка пока среди гостей не заметила, хотя Рина мелькала, что было удивительно. Как Сиарра поняла, жена Первого Советника редко появлялась при дворе. Когда они столкнулись взглядами, она ей подмигнула с хитрой улыбкой. Сейчас императрица с лёгкой завистью смотрела на Мириа, кружащуюся с молодым грузным демоном, отличающимся тёмной кожей и очень грубыми чертами лицо. Кажется, он был из посольства Салинтора.
- Что-то случилось? - муж подхватил еë ладонь и приложил к губам.
Сиарра улыбнулась, любуясь им. Сегодня он уделял ей невероятно много внимания - разве что не кормил со своей вилки. К тому же, император был безумно красив. И в этот раз она могла с уверенностью сказать, что выглядит не хуже.
Их наряды были парными. И платье и костюм сшили из молочной ткани с золотой вышивкой. Плечи Сиарры оттягивала тяжёлая мантия из бархата с меховой оторочкой, а в волосах сверкала изумрудами и топазами тиара. А на бёдрах мужа красовался вышитый ею дракон.
Хотя после шутки Рея перед приëмом, она уже не могла смотреть на этот пояс, не краснея.
- Сиарра? - напомнил о себе император.
Она, спохватившись, ответила.
- Нет, всë замечательно. Надеюсь, гостям нравится приëм.
- Он нравится даже мне, вы хорошо постарались. - отметил с другой стороны первый советник.
А потом глотнул вина и продолжил:
- Рей, твоя жена в отличии от нас не старушка. Могу поспорить, ей хочется потанцевать.
- Вы тоже в полном рассвете сил. - смутившись, возразила она. - И это была моя сиюминутная мысль, меня вполне всë устраивает.
Но император неожиданно встал из-за стола и протянул ей ладонь.
Сиарра замялась, но через несколько секунд всë же приняла приглашение.
Завидев их, гости сразу же освободили пространство, а музыканты начали играть композицию заново.
Муж аккуратно подхватил еë, держа за талию и закружил. Она смотрела в зелëные глаза и улыбалась. Танцевать оказалось очень приятно. Будто они были двумя птицами, что стремились успеть друг за другом в полёте. Рей танцевал великолепно - еë туфли будто и вовсе не касались земли. Они плыли по залу и краем глаза она замечала восхищённые взгляды. Должно быть, сейчас они выглядели, как пара с полотен художников.
Немного портило всë то, что она не успела как следует потренироваться - на обучение придворным танцам был всего месяц, да и со всей подготовкой не удалось отвести этому больше часа в день. Так что, склоняясь в поклоне после танца, Сиарра задыхалась от недостатка воздуха, а сердце гулко билось в грудную клетку. Лицо горело и, кажется, по виску стекала капелька пота. Однако губы всë равно растягивались в шальной улыбке. Она чуть подняла голову. Рей в ответном поклоне так же улыбался, хоть и совсем не широко. И пусть он вовсе не устал, Сиарра чувствовала, будто их связала ещё одна тонкая, но крепкая нить.
А когда они вернулись за стол, наконец пожаловали те, кого они ожидали - семья императрицы.
Заметно их стало сразу - одежда у всех была богато украшенной, но старомодной. К тому же, удивляло то, что все семь сестёр отца пришли с ним, а ведь трое из них уже были замужем.
Сандор Рикард же сразу поспешил к их столу и склонился в поклоне.
По правилам двора, поздороваться первым он не мог и Сиарра уже хотела поприветствовать его, но Рей аккуратно сжал еë руку. Девушка, скосив на него глаза, увидела предвкушающую усмешку и вспомнила, что это приглашение вовсе не милость для еë семьи.
Император подготовил что-то очень особенное для стоявшего перед ним василиска. И от неë требовалось, судя по всему, лишь одно - не мешать.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя