Рей аккуратно встал, выбираясь из объятий жены. За окном занимался рассвет. Сиарра тихо всхлипнула во сне и сжалась в комок. От неё веяло страхом, видимо, снились кошмары. После первой увиденной смерти такое могло быть. Он укутал спящую девушку покрывалом и тихо вышел из спальни.
В разговоре пришлось слукавить. В начале подозрения действительно упали на неё. Император привык подозревать всех вокруг, у него были на это основания. Но яркий, неприятный запах обиды и разочарования неожиданно сильно задел, как и её холодная реакция после пробуждения. И ведь проверить её непричастность действительно было проще простого. Хотелось верить, что жена действительно верна только ему. И Рей старался в мыслях как можно дальше отделять личность девушки от её семьи. Благо, с её внешностью и поведением это было не сложно.
Император тяжело вздохнул. Пока она спала, они с Скарром успели проверить почти всё. В блюде оказался не яд. Но сильный галлюциноген. При той дозировке, что была подмешана, советник бы не умер, но месяцы сильнейших головных болей как минимум были бы обеспечены. Проверили всё, что было на кухне и на приёме. Скрытно, конечно, чтобы ни один гость не узнал. Добавки оказались в еще нескольких закусках. Тех северных, что готовили исключительно для Скаррена. Понять, кто может быть виноват, не получалось.
Сандор уехал сразу после назначения - его много кто видел. Его сестра были в зале, что тоже могла подтвердить немало гостей. Было совсем непонятно, как девушку удалось взять под контроль. Если это, конечно, был он.
- Ты что-то узнал? - Тихо вошедший первый советник только покачал головой.
- Есть вариант, что под влияние её взяли заблаговременно?
- Нет. - Скрейг нахмурился. - Я уточнил у Рины. При этом воздействии жертва мертва, так что взять её под контроль должны были как раз перед приказом. Да и странное поведение бы заметили. Я расспросил на кухне - она вела себя как обычно.
- Откуда она?
В отличии от эмоциональной Сиарры, Рея не особенно задела смерть посудомойки.
Но вот выяснить, связана ли она как-то с василисками, нужно было.
- Сирота, с пограничных земель. Близких не было. Друзей тоже не завела, с коллегами общалась мало. - Скаррен на секунду замолк. - Сказали, что в последние дни она ходила в приподнятом настроении, но больше ничего.
Рей, нахмурившись, потер переносицу. Девушка как будто бы вообще никак не относилась к заговорщикам. Сама задумала, сама отравленное принесла, сама умерла. А что это подозрительно похоже на способность василисков - так совпадение.
- Запиши всё, что мы узнали. - Император налил себе воды и залпом выпил. - Первый, продолжи копать.
Бесшумно выступивший из темноты мужчина кивнул. Лучший из теней, личной гвардии императора. Преимущественно там были вампиры, специально обученные и верные только своему господину, связанные с ним кровной клятвой. И Первый был среди них лучшим.
Сам Рей уже не успевал - на следующий день начиналась Большая Охота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Фэнтези- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...