На неё смотрели глаза. Пустые глаза той девушки. Она тянула к ней свои руки, покрытые струпьями и мертвенно-бледные. Мертвая будто пыталась её коснуться. И в тот миг, когда холодная рука прикоснулась к коже, Сиарра с криком проснулась. По щекам текли слезы, сердце в груди ныло, а дыхание никак не успокаивалось.
Внезапно её обняли и прижали к себе. Объятия мужа Сиарра узнала сразу, и хотя сейчас они были совсем не желанными, вырываться не стала. Как и обнимать в ответ.
Всё еще вздрагивая, она огляделась. Они находились в покоях императора и судя по темноте, сейчас была глубокая ночь. Спальня освещалась только холодным светом луны из окна.
- Я хочу попросить прощения. - Заговорил Рей. - Кажется, ты неправильно поняла мои действия.
- Вам не за что просить прощения. - Собственный голос показался чужим, слишком сиплым. - Вы император и вовсе не обязаны объяснять свои поступки.
Мужчина тяжело вздохнул и, приподняв за подбородок её лицо, заставил взглянуть на себя.
- Сиарра, это была не проверка твоей причастности к попытке отравления. Выяснить, как ты шла из зала и заходила ли куда-то еще, проще простого. Я лишь хотел посмотреть на твои возможности, раз уж случай напомнил об этом. Прекрати выкать мне.
Лицо демона не выражало сильных эмоций, казалось, он был абсолютно спокоен.
- К этому в любом случае причастна моя семья. Мне показалось, что я недостойна доверия в любом случае, ведь во мне тоже течет их кровь.
- Сиарра... - Он вздохнул и обнял её крепче, - Я предпочитаю оценивать всех индивидуально. Пока что ты показывала только намерения быть хорошей женой и императрицей. Ты не связывалась с семьей, не пыталась склонить на вашу сторону слуг или фрейлин, ни один документ не вышел за двери рабочего кабинета. Я видел, как ты старалась, организовывая эту охоту. Так что я и не думал тебя обвинять.
Она выдохнула. От его слов стало намного легче. А потом тихонько прижалась к груди мужа в ответ, слушая стук его сердца. Громкий и размеренный, успокаивающий. А он тем временем продолжил говорить.
- С родом Рикард ситуация сложнее. Я прекрасно знал, что даже после свадьбы они не успокоятся. Просто императрица из семьи не являлась и не является их целью. Скорее, они пытаются сменить династию. В прошлый раз это им удалось, хоть результат был вовсе не таким, как задумывался. И теперь цель - не только власть. Твоего отца не устраивает, что «его» место занял я, и, скорее всего, раздражает, что им повелевает человек.
- Ты не человек. - возразила Сиарра, выводя пальцем узоры на руке мужа. Он был без рубашки и это сильно отвлекало от разговора. Особенно после последних событий.
- Сиарра, прекрати, это отвлекает. - Её руку отвели, прерывая процесс «рисования». - Я был человеком раньше. Тебе не рассказывали?
- Преподаватель уверил, что свою историю Император расскажет сам. - она пожала плечами.
На самом деле преподаватели ничего подобного не говорили, но с темы происхождения правителя старались тактично увести разговор в другую сторону.
- Ты хочешь, чтобы я её рассказал? - Уточнил Рей. - Сейчас?
- Возможно, чуть позже, - чуть улыбнувшись, возразила девушка и, чуть повернув голову, прикусила кожу на груди мужа.
Раздался резкий выдох и мужчина, Валя её на постель, согласился.
- Позже, так позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasía- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...