Глава 32

69 3 0
                                    

Следующую неделю Сиарра ночевала одна. Да и днем, на переездах между стоянками Рей будто избегал её, постоянно находя дела в разных концах лагеря или выезжая далеко вперед. И несмотря на понимание, в душе копилась обида. Сидя перед сном в своей постели, она долго думала, что еще могла бы ему сказать. Нужных слов совсем не находилось. Но поговорить определенно стоило. Робкую мысль, что Рей может отказаться её слушать, Сиарра заглушила. Она его жена, императрица и вторая после него. И он её выслушает.
Весь следующий день эта уверенность крепла, хотя Рей вновь ускакал куда-то вперед и по пути она с ним даже не увиделась. Благо, ускакал не один. С ним был Первый Советник и еще с десяток придворных.
Когда солнце начало клониться к закату, Сиарра жестом подозвала управляющего.
- Сегодня одна из крупных остановок, так?
Мужчина кивнул и уточнил:
- Да, Ваше Величество. Сам лагерь остановится под городом Сирретом. Имперский двор эту неделю будет наслаждаться гостеприимством рода Сиаран. Кажется, Его Величество возвращается.
Действительно, чуть впереди показались фигуры и вскоре Рей поравнялся с её конем.
Она не стала ему ничего говорить, просто молча склонила голову. Он ответил тем же. До города ехали молча. Большинство слуг, шатры и некоторые аристократы остались в лагере, остальные последовали за императором и императрицей к высящемуся над домами замку.
Замок рода Сиаран стоял чуть в стороне от города и был окружен глубоким рвом. Высокие башни и стены смотрелись гордо и величественно. Дальше темнел лес, который постоянно притягивал взгляд Сиарры. До этого она в лесах не бывала.
Перед воротами выстроился почетный караул замка. Несколько демонов держали знамена с белым грифоном на синем полотне.
Внутри, во дворе, их ожидали сами члены этого рода.
Они склонили головы, пока вся процессия въезжала внутрь.
Наконец они остановились, Рей спрыгнул и подал ей руку. Сиарра, приняв поддержку, аккуратно спустилась и встала чуть позади мужа.
Герольд тем временем объявлял их приезд и перечислял титулы.
На этот раз не они были хозяевами, поэтому первым заговорил лорд Сиаран, крупный, даже тучный демон с золотистыми волосами и густой бородой.
- Я и моя семья счастливы приветствовать вас, Ваше Величество, в нашем доме. Выражаю огромную надежду, что вам понравится наш приём.
Несколько секунд Рей молчал, а потом улыбнулся:
- Мы будем рады воспользоваться вашим гостеприимством и остановиться в этом доме.
Дальше шли приветствия и уверения в преданности, радости и прочем. Сиарра прекрасно ощущала, как им льстят, но и лжи не было. Эта семья действительно была рада их приветствовать.
- Что ж, тогда прошу вас зайти. - Лорд выпрямиться и широко улыбнулся.
Торжественность момента немного спала, император шел рядом с хозяином дома, разговаривая на отвлеченные темы.
Сиарру же подхватила хозяйка, уже немолодая демоница. Она что-то говорила, императрица отвечала, стараясь поддерживать беседу, а про себя размышляла о предстоящем диалоге.
Наконец, их довели до широкого коридора, освещенного огнями ламп.
- Я предположил, что с дороги вы захотите отдохнуть. Для всех гостей приготовили покои. Ваши Величества, ваши здесь. Полагаю, мы встретимся завтра.
Сиарра не обращала особого внимания на происходящее вокруг. Отвлеченно она поблагодарила хозяйку, раздала всем положенные приказы и вошла в покои, выделенные для неё. Она все больше волновалась.
Следом скользнули фрейлины. Пока они помогали ей раздеться и умыться, девушка успела рассмотреть интерьер. Покои были, конечно, не роскошными, как в императорском замке, но оформлены были вполне достойно. Здесь было холоднее, чем в столице, так что в камине горел огонь. На постели и полу было множество пушистых шкур. И к счастью, тут тоже присутствовала дверь в смежные покои.
После того, как фрейлины вышли, Сиарра, уже одетая для сна, проскользнула в соседние покои.
Тут стояла тишина и полумрак, но она отлично видела расслабленную фигуру в кресле.
- Рей. - Не дав себе передумать, она продолжила. - Нам нужно поговорить.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя