Глава 10

108 3 0
                                    

Сиарра стояла на невысоком постаменте перед зеркалом. За окном ярко светило солнце и для себя она решила, что это хороший знак.
Вокруг суетились служанки, в комнатах с самого утра было шумно.
Сейчас на ней было только нижнее бельё и тонкое нижнее платье из мягкой нежной ткани.
Ей помогли надеть несколько нижних юбок белого цвета, создающих объëм. Уже после этого последовало само платье. Струящаяся ткань очень красиво легла. Взглянув на себя в зеркало, Сиарра даже немного улыбнулась.
Мириа, командующая слугами, помогла застегнуть на талии богато украшенный золотой пояс.
- Теперь займёмся причёской и макияжем. - объявила она же.
Сиарре помогли присесть и занялись волосами. Уже знакомая Михара собрала их в строгую причёску, заколов теми самыми шпильками из родовых украшений.
Сиарра еле удержала вскрик - волосы очень сильно затянули, а несколько шпилек впивались в кожу головы.
- Готово, Ваше Высочество. - радостно объявила Михара, - Вам нравится?
Будущая императрица молча кивнула. Не хотелось обижать девушку. Та тонко улыбнулась, кивнула и отошла в сторону.
Макияжем должна была заняться совсем незнакомая девушка. Выглядела она необычно - очень светлая, почти белая кожа, узкие глаза, ярко подведенные чем-то черным, гладко зачесанные чёрные волосы.
Она молча поклонилась, а потом пальцами, чуть касаясь лица Сиарры, внимательно его осмотрела.
Весь процесс макияжа она молчала, но действовала очень аккуратно и самой невесте это понравилось намного больше, чем то, как собирали волосы.
Наконец, Лэй, как называла девушку Мириа, закончила. В зеркале отражалась прекрасная девушка - светлая чистая кожа, будто чуть сияющая изнутри, большие алые глаза, цвет которых сейчас казался глубже и ярче. Даже губы как будто перестали быть такими тонкими.
- Вам всë по нраву? - наконец, заговорила Лэй неожиданно низким грудным голосом с явным акцентом.
Сиарра чуть помедлила, а потом улыбнулась.
- Да, благодарю вас за труд. Вы всё можете быть свободны. Мириа, останься, пожалуйста.
Девушки низко поклонились и тихо вышли из покоев.
- Ваше Высочество, может, нужна ещё моя помощь? - Михара, хмуро глядя на Сиарру, застыла на пороге.
На секунду она задумалась, но Мириа еë опередила.
- Михара, всем служанкам велели уйти. Ты особенная?
Та поджала губы и выскользнула за дверь.
- А это не было грубо? - с сомнением уточнила Сиарра. Император заходил к ней с утра и пояснил, чем Мириа отличается от остальных. После свадьбы она должна была стать первой фрейлиной новой императрицы. Так что еë положение было гораздо выше, чем у простых слуг.
- Нет, Ваше Высочество. Такое надо пресекать сразу. Михара только служанка, ей не подобает сомневаться в ваших приказах.
- Понятно. - она кивнула, - когда примерно нужно будет идти? Мне нужно что-то знать.
- Ваш отец придёт через полчаса. Ничего особенного. Сначала малая свадебная церемония, потом пир, с которого я вас вечером заберу, чтобы помочь приготовиться.
Сиара смутилась.
- Только ты.
- Если хотите, то только я. - фрейлина склонила голову.
- Хочу.
Она начинала волноваться. Рей сказал, что всë проконтролировал и подготовка проведена отлично, но почему-то всë равно было немного страшно. Сиарра даже не совсем понимала, чего именно опасается, но во рту появилась сухость, и будто внутри всë скрутило.
Наконец раздался уверенный стук в двери. Зашедший после разрешения отец выглядел нарядным и очень довольным. Оглядев дочь, протянул ей руку.
- Ты сегодня выглядишь даже вполне неплохо. На мать похожа.
В последних словах послышалась лёгкая грусть.
Сиарра вложила свою руку в его и они направились в главный зал.
По дороге позади них встали девушки, которые, судя по всему, как и Мириа, должны были стать фрейлинами императрицы.
А двери главного зала неумолимо приближались...

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя