Из бывшего замка рода Рикард выехали в тот же день. Уже после обеда Рей сказал ей об этом. Сиарра его понимала - сама не очень хотела оставаться в замке, где её брата хотели отравить.
И Охота двинулась вперед.
На этот раз они не останавливались на ночлег, ведь до главного места мероприятий было не слишком далеко. Спать пришлось в карете. Собственно из-за этого полноценно уснуть не получилось и на рассвете девушка уже открыла глаза. За ночь они преодолели довольно большое расстояние и за окном занимался чудесный рассвет - солнце вставало над землей. Уже были хорошо видны горы. Актарийская гряда разделяла империю Анаррез и, собственно, саму Актарию. Сиарра была в курсе, что с этим государством у них мирный договор и что вскоре должно прибыть посольство. Кажется, как раз после возвращения с Охоты. Рей говорил, что маршруты не должны пересечься, но вполне могут. Императрице было любопытно - Актария была людским государством, а с людьми она до этого почти никогда не пересекалась. Лишь в детстве пару раз видела их.
За этими мыслями она вновь задремала, а проснулась уже от зычного голоса мужа, командовавшего привал. Выглянув в окно, ахнула от восторга - они доехали до предгорий и из окна кареты открывался великолепный вид на пологие пока холмы. А позади кареты вероятно, начинались предгорья. С высоты море яркой, сочной зелени, казалось, простиралось бесконечно далеко вперед. Они остановились у реки, стекающей с гор. Шумная и быстрая у своего истока, здесь она была более широкой и спокойной. Выйдя с помощью Мириа наружу, Сиарра подошла к воде. Её шум успокаивал, а еще там уже устроились Риоман с няней. Ребенок радостно смотрел на бегущую воду, сидя на теплом пледе. Сиарра присела рядом и брат тут же забрался ей на руки и уткнулся головой в живот. Рука сама по себе опустилась на мягкие волосы ребенка и зарылась в них.
В этот момент она прикрыла глаза и, кажется, почувствовала настоящее счастье. Прекрасная природа, теплое солнце и свежий ветер с запахом трав. Семья рядом, что еще нужно? Что-то внутри шевельнулась и она поняла, что для полного и окончательного счастья нужен был бы Рей. Но он сейчас явно не мог присоединиться.
- Ну что, дамы, как вам место для лагеря? - Как оказалось, мог.
Сиарра улыбнулась подошедшему мужу и честно ответила:
- Просто великолепно! Я никогда не видела такой красоты!
Он улыбнулся и присел рядом, притягивай их обоих к себе. И вот теперь ощущение счастья было полным и безоговорочным.
- Я думала, ты будешь руководить построением лагеря.
- Все, кто здесь присутствует, занимались этим не один и не два раза. Они справятся. - Император усмехнулся. - Я рад, что тебе понравилось место. Старался выбрать наиболее безопасное и живописное.
- У тебя получилось. - Сиарра с улыбкой облокотиться на мужа.
Из-за бессонной ночи тянуло в сон. Однако возвращаться в карету совсем не хотелось.
Сейчас аура мужа окутывала её полностью и дарила невероятное спокойствие и чувство защищенности. С этими чувствами она незаметно для самой себя заснула вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasy- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...