Глава 18

81 3 0
                                    

Приходила в себя Сиарра тяжело. Голова гудела, как колокол, во рту был непонятный солёный привкус, а нос резало от едкого неприятного запаха. Чихнув, она открыла глаза.
Первым, что увидела перед собой, было лицо Рея. И лицо было обеспокоенным.
Легонько похлопав еë по щеке и посмотрев ей в глаза, спросил:
- Меня узнаëшь?
- Да. - Сиарра попыталась кивнуть и поморщилась.
Голова сразу взорвалась болью. Язык еле поворачивался. Часть лица и вовсе будто онемела.
Муж приподнял еë и аккуратно усадил в кресло.
- Что произошло?
- Отец приходил, был не в настроении.
Собственно, визиты родителя для Сиарры редко заканчивались хорошо, даже если она была примерной дочерью. А в этот раз она ею точно не была.
- И чего он хотел? - Рей нахмурился, сложив руки на груди.
К императрице же подошла Мириа с компрессом из трав. Приложила его к онемевшей части лица. Судя по всему, отец дал ей пощёчину. Только непонятно, почему затылок болел. Она вопросительно глянула на фрейлину.
- Мы нашли вас уже лежащей на полу. Ваш отец быстро покинул дворец. - объяснила девушка.
- Правильно сделал. - В голосе мужа слышалась злость, - Я не услышал ответа на свой вопрос.
Сиарра недолго подумала.
- Он просил, чтобы я посодействовала семье.
- Ты отказала?
- Нет. - Она покачала головой, - Не решилась... Сначала... Я потом не смогла сдержаться и ответила ему.
Мириа тем временем протирала травяным отваром еë лицо, чем немного отвлекала.
Император неожиданно кивнул.
- Всë правильно.
- Рей? - Сиарра непонимающе на него взглянула.
- Таких, как он, нужно держать близко. Что именно он попросил?
- Приглашения на Большую Охоту для тётушек и место при дворе для него. - Видимо, у мужа были какие-то планы на еë семью. Хотя теперь были сомнения, что этих демонов можно назвать семьëй.
Он задумался, а потом кивнул.
- Хорошо, будет им и то, и то. Посмотрим, насколько им хватит наглости.
Императрица промолчала. Компресс помогал - она уже начала чувствовать боль в щеке, а в голове стало более ясно.
- Как ты себя чувствуешь?
- Терпимо. - Сиарра попыталась улыбнуться, но улыбка явно получилась кривой. Подумалось, что синяк на пару дней точно обеспечен.
- Часто такое было? - поинтересовался он тем временем.
- Что именно? - Удивилась девушка.
Подумалось, что о приглашениях на Охоту и местах при дворе отец просил редко. Первый раз, собственно.
- Часто он тебя бил? - конкретизировал вопрос муж.
- А-а. - Теперь она поняла, - Нет. Он редко приходил ко мне и иногда у него было хорошее настроение.
- Понятно. - Он кивнул, - Значит, бить своих детей для него норма.
- Так за дело же. - откликнулась она.
- Сиарра. - Мужчина посмотрел ей в глаза, - Ты теперь не только его дочь. Ты императрица. И он не имеет абсолютно никакого права тебя бить. Независимо от причин.
- Понятно. - Она кивнула и внезапно поинтересовалась, - А ты?
Повисла тишина, даже Мириа замерла с компрессом в руке.
- Если говорить в теории, - император говорил медленно, с расстановкой, - я имею на это право.
Он ненадолго остановился, а потом всë же закончил.
- Но я не считаю, что для того, чтобы что-то донести, нужно бить своего собеседника.
Подойдя ближе, он погладил еë по раненой щеке. Зелёные глаза смотрели прямо в еë. Сиарра положила свою ладонь на его и прижалась чуть ближе. еë будто грел огонь, идущий от его руки.
- Обещаю, что никогда тебя не ударю. - Он произнёс это абсолютно серьёзно и искренне. - Мне хочется, чтобы ты жила хорошо.
В воздухе повисла недосказанность. Но девушка всë же немного улыбнулась. Его слова откликались теплом в сердце.
А Рей, убрав руку, произнес:
- У меня много дел, поэтому я тебя покину. Сходи к лекарю и проверь, чтобы всё было в порядке.
Сиарра молча кивнула.
Муж последний раз на неë взглянул и ушёл, оставляя с фрейлиной.
И почему-то без него в покоях будто холоднее стало. Императрица вздохнула и с помощью Мириа встала с кресла. Ей тоже нужно было идти.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя