Глава 25

76 3 0
                                    

- Ты хотел рассказать свою историю. - Напомнила Сиарра, лежа на плече мужа.
Спать совершенно не хотелось, но тревожить слуг и начинать работу ночью тоже хорошей идеей не было
- Да. - Муж устроился поудобнее, прижимая девушку к своему боку. - Тебя заинтересовало то, что я назвал себя человеком?
- Не только. Мне просто интересно твоё прошлое.
- Хорошо. История не слишком длинная.
Он ненадолго замолчал, будто собираясь с духам, а потом все же начал рассказ:
- Я не помню своих настоящих родителей. Хотя бы один из них, скорее всего, был человеком, поскольку я изначально принадлежал именно к этой расе. И как-то оказался в империи демонов. Свое детство я провел на улице. Воровал, выполнял мелкие поручения, попрошайничал. В общем-то выживал как мог. Было довольно тяжело и тот период все еще остался самым сложным в моей жизни. Как бы грубо это не звучало, но никакие политические дрязги и интриги не смогли сравниться с тем, как я лежал на холодной земле с сухим горлом и ноющим от голода животом.
Сиарра аккуратно погладила его по руке, пытаясь поддержать. Это сейчас рядом с ней лежал опытный и сильный император. А тогда он был всего лишь маленьким человеческим ребенком.
- Мне повезло. - Продолжил между тем Рей, слегка усмехнувшись. - Я попытался своровать у довольно богато одетого аристократа, но попался. Думал уже, что мне отрубят руки и придется до конца жизни сидеть где-нибудь и выпрашивать милостыню. Но он привел меня во дворец. Отмыл, накормил. Аристократ оказал наследным принцем империи и пожалел ребенка. Поначалу я был объектом шуток всего замка - то пытался где-то спрятаться, то складировал в комнате еду. Роан, тот самый принц, смеялся и называл меня диким лисёнком. Как-то незаметно за несколько лет я стал частью этой семьи. Даже с императором, поначалу относившимся ко мне прохладно, сложились неплохие отношения. И уже тогда я влюбился в принцессу, самую младшую из семьи. Хотя конечно понимал невозможность каких-либо отношений и скрывал свои чувства как мог.
Сиарра внимательно слушала. Никакого чувства ревности не было, только сочувствие - она ведь прекрасно знала, чем в итоге закончился первый брак мужа.
- Когда начался переворот, мне было пятнадцать лет. Нет, никто не нападал сразу на дворец. Первой тревожной вестью стала смерть одного из двоюродных братьев монарха. Он жил в Лютейе в числе послов и я его так ни разу и не увидел. В течении лет десяти по разным причинам императорская семья стремительно сокращалась. Да, был траур, но никто не думал о заговоре - прямая линия престолонаследия оставалась нетронутой, наследный принц и трое его братьев были здоровы и сильны. Род Рикард тогда был на пике своей силы - невероятно сильные демоны, многочисленная семья со многими связями. Они столетиями помогали правителям и когда для Роана выбирали невесту, остановились на них. У василисков всегда было много дочерей и право выбора из них предоставили самому принцу. И он выбрал самую младшую, Рину. Она только вошла в брачный возраст, была прекрасна и внешне, и по характеру. Чем этот брак закончился, ты уже знаешь.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя