Глава 19

89 5 0
                                    

До Большой Охоты оставалась всего неделя. Уже давно были разосланы приглашения, дворец сверкал чистотой и роскошью. Для гостей были готовы комнаты и, на всякий случай, кони. Провизию уже закупили и императрица утвердила меню. С обещанием отцу обещал разобраться Рей. Тëтушкам и их семьям она отправила приглашения лично. Насколько Сиарра поняла, это было высочайшей честью. Кроме них, такого приглашения, но уже от лица императора, удостоилась семья Первого Советника.
Сейчас же она сделала последний стежок золотой нитью. Дракон, символ императорской семьи, парил по изумрудной ткани. На взгляд Сиарры, получилось не совсем идеально и стоило бы поправить клыки и глаза, но времени уже не оставалось.
- Мириа. - девушка свой пояс закончила давно и сейчас сортировала императорские украшения. - Оценишь?
- Конечно, Ваше Величество! - фрейлина улыбнулась и подошла. - Очень красиво, у вас чудесно получилось!
Сиарра обрадовалась. В голосе девушки действительно звучало восхищение.
- Давайте красиво завернем и вы отдадите Его Величеству?
- Хорошо. - императрица кивнула.
В процессе подготовки они оба были так заняты, что виделись только ночью, уже в покоях.
Пояс они прогладили и сложили в небольшой сундук. Сверху положили букетик с ароматными травами.
Но не успела она выйти за дверь, как раздался стук.
Сиарра радостно улыбнулась.
- Входите!
Обычно гостей представляла стража, стоявшая у дверей, так что стучался в еë комнаты лишь один демон.
Рей, войдя и сразу наткнувшись на жену, приподнял брови и улыбнулся в ответ. В руках у него была небольшая плоская коробка.
- Куда-то собиралась?
- К тебе. - Она отвела взгляд. Было немного страшно дарить ему свою работу. - Хотела отдать тебе подарок.
И быстро, чтобы не передумать, протянула сундук.
Мужчина аккуратно забрал его, и присев в кресло, открыл. Свою коробочку отложил на стол. Сиарра сдержала любопытство и не стала спрашивать,что там. Если Рей захочет - сам скажет. На стол так же отправились травы и он достал сам пояс. Видя своë творение в руках мужа, Сиарра поняла, что цвета она выбрала верные - изумрудный невероятно подходил в рыжим волосам и зелёным глазам императора.
- Очень красиво. - мужской голос звучал спокойно, но по запаху было понятно, что подарок ему нравится. - Я прикажу включить его в мой наряд на Большой Охоте.
- Благодарю. - Сиарра покраснела.
Всë же такие пояса редко носили. Значит, ему действительно понравилось...
- Кстати. - Рей аккуратно сложил пояс и закрыл сундук, - Ты уже примеряла свои костюмы?
- Разве я еду?
- Конечно. - Он улыбнулся. - Ты императрица.
- Но я же женщина. - смущённо возразила Сиарра.
Рей рассмеялся.
- Дорогая моя, в нашей империи есть женщины посильнее некоторых мужчин.
- Я не из их числа. - она покачала головой.
- Знаю. Но я хочу, чтобы ты была рядом со мной. - На этот раз его голос звучал серьёзно.
Сиарра промолчала. Если муж хочет, значит, она поедет. Да и посмотреть на Охоту было интересно. Она ни разу не была подобных праздниках.
- А швеи успеют пошить мне костюмы? - задумалась Сиарра.
- Уже успели. Я их предупредил. - Рей улыбнулся. - И у меня для тебя тоже подарок.
Он придвинул к ней ту самую корочку. Девушка аккуратно приоткрыла еë и ахнула в восхищении - на зелёной бархатной ткани лежал комплект - колье и браслет. Тонкие золотые листья обнимали молочно-белые сверкающие камни. А между листьями из металла мелькали крошечные золотистые цветы с сердцевиной-бриллиантом.
- Как красиво! - она улыбнулась.
- Сам я их, конечно, не ковал. - Улыбнулся Рей. - Но идея и эскиз были моими. Давай помогу.
Он забрал колье и, аккуратно отведя волосы в сторону, застегнул его. Она подошла к зеркалу, любуясь на блеск золота и камней.
И глядя в зеркало, она потихоньку начинала видеть в нëм не дочь Сандора Рикард, а Императрицу Анаррез.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя