Глава 38

65 3 0
                                    

До знакомого Сиарре с детства замка карета подъехала вечером пятого дня после того, как принесли брата.
Встречающих было немного - среди них Сиарра даже заметила пару знакомых лиц.
Рей помог ей выйти из кареты. Позади шла пожилая демоница с её братом на руках. Её звали Райлой и она была няней и кормилицей, которую Рей нашел почти сразу, как выяснилось, что ребенок останется с ними. Женщина была доброй и ласковой. Мальчик же оказался очень спокойным по характеру, дружелюбным. Часто улыбался. Ел очень много, будто набирая все то, чего не хватало раньше. Сиарра все еще не дала ему имени. Все, которые давались детям её семьи, этому ребенку как будто совсем не подходили. Или же все имена просто ассоциировались с многочисленными родичами и давать похожее маленькому невинному мальчику не хотелось.
Императрица бросила взгляд на встречающих. Там были старые слуги, видимо, те, что не смогли уехать в новое владение отца. Она узнала дворецкого - сухонького старичка, который все еще держался за место в замке.
Всю эту процессию возглавлял совсем молодой демон, который пару раз мелькал на приемах и балах. Он, видимо, еще не успел обзавестись семьей, и поэтому приветствовал их один. Все слуги стояли чуть позади.
Здесь они не планировали задерживаться надолго, так что и большого приема запланировано не было.
- Приветствую вас, Ваше Величество. Я счастлив приветствовать вас в своем доме. Комнаты для вашего отдыха уже подготовлены. Прошу простить, если в замке что-то не доделано, времени было довольно мало.
Парень, склонившийся в поклоне, явно волновался и все это проговорил, как скороговорку.
- Мы будем рады воспользоваться вашим гостеприимством. - Рей кивнул. - Полагаю, ужин нам принесут в наши покои?
Молодой демон сразу поспешил вперед, показывая дорогу. Перед покоями Рей задержался, разговаривая с парнишкой, она же зашла внутрь. Оказавшись там, Сиарра с любопытством огляделась. Хоть она и провела здесь все детство, многих комнат в глаза не видела. Это относилось и к этой. Обстановка была хоть и богатой, но довольно старой. Стены, расписанные приятными цветочными узорами, кое-где уже требовали реставрации. Резная деревянная мебель из светлой породы тоже блистала. А вот теплые узорчатые ковры на каменном полу в ало-черной гамме очень выбивались из интерьера своим ярким цветом и намного более хорошим состоянием.
И все это было гораздо лучше её бывшей комнаты в этом же замке.
Несколько демонов споро затащили сундуки с необходимыми вещами.
- Где устроили ребенка?
- В соседних покоях, Ваше Величество. - Слуга низко поклонился. - Мы постарались найти всё самое лучшее, как вы и велели в письме.
- Хорошо. - Сиарра кивнула, хотя выпускать брата из поля зрения совсем не хотелось. - Райла, я надеюсь на тебя.
Голос сам по себе вышел крайне суровым.
- Да, Ваше Величество, я понимаю. - женщина поклонилась и улыбнулась ребенку.
Тот в ответ весело загулил и императрица тоже не смогла удержаться от улыбки.
- Можете идти, ему наверняка пора спать.
Райла с поклоном удалилась.
В покои наконец зашел Рей. Оглядевшись, поблагодарил хозяина и выразил желание полностью осмотреть замок. Тот понимающе кивнул и, пожелав хорошего отдыха, оставил их.
В комнате осталась только императорская чета, несколько фрейлин и слуг.
- Сегодня ваши услуги не понадобятся, можете идти. - муж махнул головой.
Прислуга послушалась сразу и вскоре они остались одни.
- Я хотел побыть с тобой вдвоем. - Он подошел и обнял её.
Сиарра в ответ молча потерлась щекой о его грудь, обнимая в ответ. Она тоже этого хотела. А потом Рей приподнял её лицо за подбородок, склонился и поцеловал. Она привстала на носках, обнимая его за шею в ответ. Поцелуй был нежным и страстным одновременно. Из головы будто бы разом исчезли все мысли, осталось только приятное теплое чувство, постепенно заполняющее её всю. Ноги уже дрожали, но она продолжала тянуться к мужу и целовать его в ответ. Последний раз они были близки в столице и она успела соскучиться. Поражаясь собственной смелости, она сама помогала стягивать такую лишнюю сейчас одежду. А потом все смешалось. И Сиарра окончательно расслабилась, отдаваясь наслаждению.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя