Глава 36

58 3 0
                                    

Когда дверь открылась и в карету забрался Рей, Сиарра все еще прижимала малыша к себе. На удивление, он не плакал и не отстранялся. Казалось, она держит в руках куклу - он прижался к ней и так и замер в одном положении. В присутствии мужа в карете будто вообще не осталось места. Он хмуро посмотрел на них двоих, вытащил деревянный ящик, до того все время стоящий на полу и только потом присел напротив.
- Значит, ты считаешь, что этот ребенок все же из вашего рода.
Рей вроде бы не злился.
- Ни у кого другого не может быть алых глаз в человеческой ипостаси. - Твердо ответила Сиарра.
- Дай мне его. - муж протянул руки к малышу.
- Зачем? - Она насторожилась и прижала мальчика еще крепче.
Он тихонько закряхтел и Сиарра ослабила хватку.
- Сиарра. - Муж укоризненно на неё посмотрел. - Я не собираюсь ему причинять вред, уж сейчас так точно.
С большим сомнением она передала мужу ребенка.
В отличии от неё, Рей явно до этого детей видел. Мальчика он взял аккуратно, но вполне уверенно. В огромных ладонях императора и так худой ребенок казался даже меньше, чем был.
- Чем-то похож на тебя. - Спустя минуту молчания наконец произнес мужчина.
- Глазами?
Это было довольно очевидное сходство. В остальном мальчик был слишком маленьким, чтобы сравнивать. Но он покачал головой.
- Только цветом. Форма глаз совсем другая. Губы отличаются. А вот нос такой же как у тебя. Он у вас, видимо, от отца.
Сиарра пожала плечами и аккуратно спросила:
- Что с ним будет?
Внутренне она приготовилась ко всему - от того, что ребенка придется защищать своими руками до шантажа. Благо, теперь было чем. Руки сами сжали в кулаки. Первый раз в жизнь она почувствовала, как в ладони впились выросшие когти. Казалось, будто и клыки увеличились.
- А что с ним должно быть? Будет есть, спать и расти. Или чем еще занимаются такие маленькие дети?
От неожиданности такого ответа сердце ухнуло куда-то вниз, а потом забилось вдвое быстрее от радости. Все особенности ипостаси моментально исчезли, тело расслабилось.
- Спасибо! - она радостно подскочила к мужу и, не содержавшись, коротко поцеловала его в губы.
А потом забрала из его рук брата. И широко улыбнулась маленькому мальчику. Детский ротик расплылся в беззубой ответной улыбке. От этой улыбки внутри что-то защемило. Стало невероятно тепло и она погладила мальчика по щечке. Он, продолжая улыбаться, обхватил её палец своей маленькой ручкой.
- Не думал, что от тебя может так пахнуть. - с ответной улыбкой заметил Рей.
- Как? - Сиарра не совсем поняла, что именно он имел в виду.
- Угрозой.
Да, она знала, что, скорее всего, её мысли не могли остаться секретом для мужа. А потому вскинула голову и, все еще улыбаясь, ответила:
- Никогда не поздно открыть в себе что-то новое.
Рей усмехнулся. Судя по запаху, он не злился. Да и вообще, не испытывал сейчас каких-либо негативных эмоций. Скорее уж был доволен.
- Действительно. - Мужчина кивнул. - Не могу сказать, что я недоволен такими открытиями.
Я вынужден вас покинуть, моя великолепная императрица.
Он, подхватив её руку, поцеловал тыльную сторону ладони и, не дожидаясь ответа, выпрыгнул из кареты. Сиарра осталась сидеть внутри с улыбкой на губах.
Постепенно они вновь тронулись. Ребенок быстро уснул под равномерное покачивание.
А его сестра, поцеловав детский лобик, тихо произнесла:
- У нас всё будет хорошо. У всех нас.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя