Глава 45

45 2 0
                                    

Следующие несколько недель для Сиарры пролетели как один миг - охота гремела, демоны веселились, пили и ели собственноручно пойманную дичь.
У императрицы появились первые заметные изменения. Мириа пугала, что начнется тошнота и рвота, а может боли в животе и пояснице. Но вместо этого появился зверский аппетит. Раньше она ела помалу, но теперь съедала всю свою порцию и заглядывалась на тарелку мужа. Рей на это посмеялся и приказал увеличить жене порцию. Ко всему прочему, вкус самой еды будто стал другим. Теперь Сиарра откровенно наслаждалась трапезами и с удовольствием пробовала мясо прежде незнакомых животных.
В основном охотились на нижней равнине. Оттуда охотники приносили косуль или антилоп. Мяса было много и Сиарра с охраной и придворными дамами один раз даже посетила ближайший городок. Жители были им крайне рады, а привезенному ими запасу свежего мяса были еще более рады. А императрица наслаждалась внимаем людей. Её встречали, ей радовались и на неё обращали внимание. И это безумно девушке нравилось.
Рей тоже был внимателен и нежен. В последний, знаменательный день охоты он со свитой с утра ушел в горы. На закате уставшие и взмокшие мужчины вернулись с тушей огромного пещерного медведя. Гигантский хищник, кажется, был втрое больше, чем император. А от самого Рея разило кровью животного.
Мясо медведя на вкус оказалось сладковатым, похожим на кабанятину. Но с более грубой текстурой и едва заметным тяжелым запахом. В тот день Сиарра, наевшись, вновь отошла в тому самому ручью. Слуги уже начинали собирать лагерь. Завтра после обеда все должны были выдвинуться обратно в столицу. На душе было муторно, тревога грызла изнутри. Ей казалось, что после двух безоблачных недель обязательно должно грянуть нечто плохое.
На небосклоне уже появились звезды.  В этот день они были невероятно красивы. Будто на темный, почти черный бархат упали брызги сияющей алмазной крошки. Сиарра даже могла различить некоторые созвездия. Жаль, что читать их она совсем не умела.
- О чем ты беспокоишься? - Приближение мужа она заметила, поэтому не удивилась его вопросу.
- О будущем. Жаль, что я не могу предсказывать по звездам.
- Моему названному брату по звездам пророчили то, что он оставит великую память о себе. - Заметил Рей. - Что ж, в каком-то смысле это предсказание сбылось.
Сиарра промолчала.
- Я не верю в предсказания. - Продолжил Рей. - Я родился под звездой Сати. И должен был прожить спокойную и размеренную жизнь. Не могу назвать свою таковой.
- Я не знаю, под какой звездой родилась. - Призналась она.- День моего рождения никогда не праздновали, так что я даже не уверена в том когда он.
- Первый день весны. - Рей улыбнулся. - Ты родилась в первый день весны, под светом звезды Сирис. А значит, должна была занять высокое положение в обществе.
Сиарра усмехнулась. Куда уж выше императрицы?
Повисло молчание. Но оно не было тяжелым. Просто каждый из них думал о своем.
Аккуратно положив руку на живот, она погладила кожу. Где-то там рос её собственный ребенок, сын или дочь.  Глядя на звезды, она задумалась о том, сможет ли пережить то, что ждет её в будущем.
К сожалению или счастью звезды сверкали на небосклоне абсолютно молча.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя