Глава 9

110 4 0
                                    

Все беспокойства были забыты, как только император улыбнулся ей в ответ. Правда, улыбка в этот раз совсем не коснулась его глаз.
- Твоя служанка довольна резво убежала. - он налил себе воды и быстро выпил, - Ты что-то ей сказала?
- Нет. - Сиарра покраснела, - Я просто задала неудачный вопрос. Я обязательно извинюсь в следующий раз.
- Даже не думай, - император нахмурился и покачал головой, - у тебя не то положение.
Он подошёл и, приподняв еë лицо за подбородок, продолжил.
- Но тебе нужно тщательно обдумывать всё свои слова. То, что говорим мы, всегда будут стараться использовать.
- Я... Я поняла. - да, тот вопрос задавать точно не стоило.
Он поморщился и отошёл, глядя в окно.
- Хорошо.
- Что-то случилось, Рей? - ему нравилось, когда она обращалась к нему по имени. Встав рядом, тоже выглянула в окно. Внизу с боковых ворот заезжали последние обозы для завтрашнего праздника.
- Я думал, ты догадалась. - он нерадостно усмехнулся, - Твой отец вчера вечером приехал.
- Отец? - Сиарра растерялась.
- Кроме того,чтобы обдумывать свои слова, тебе стоит поучиться ещё и сдерживать эмоции. - заметил император, - Он не заходил к тебе?
Она молча покачала головой.
- Зато со мной наобщался вдоволь. Иди ко мне.
Он протянул руку и, когда она приблизилась, обнял за плечи, прижав к себе.
Сиарра покраснела, но отстраняться не стала. Ей нравилось вот так стоять.
Пахло от императора чуть горьковато, слабым недовольством и кисло - усталостью.
- У отца тяжёлый характер.
- Ты мягко выразилась. - хмыкнул Рей над головой. - Но не буду говорить при тебе о том, каким я считаю его характер.
- Я не обижусь. - тихо произнесла она.
Про отца она часто слышала не очень хорошие слова, хотя бы тогда, когда ходила за продуктами в ближайшую от замка деревню.
- Знаю. - Она почувствовала, как Рей, склонив голову, поворотил носом еë волосы, - Просто не хочется. Расскажи мне, чем сегодня была занята.
- Я каждый день вам рассказываю. Мои дни особо не меняются. - она пожала плечами.
- Мне нравится слушать твой голос. Если не сегодняшний день - расскажи что-то из своего детства. Давай присядем.
Они разместились в креслах. Сиарра сначала задумалась, но потом несмело начала.
- Когда мне было лет пятнадцать, домой приехала Дила, она сейчас жена отца. Она очень весёлая, а учитывая, что мы с ней были примерно одного возраста, часто проводили время вместе. Она, кстати, научила меня готовить карамель. Это из сладкого песка, который доставляют из какой-то далёкой страны, не помню какой.
- Салинтор. - кивнул император.
- Да, - она улыбнулась, - правда пришлось делать ночью, отец не разрешил просто так расходовать этот песок. Так что мы подождали, пока всё уснут, тихонько спустились. У нас дома окна украшены уходящим вниз узором, по нему удобно карабкаться. Я ей посигналила свечей, что никого вокруг нет, потом подождала, пока она спуститься и мы пробрались в кухню.
- У вас не закрывают кухню на ночь? - Рей действительно внимательно слушал и даже улыбался.
- Закрывают, но я заранее уговорила мальчишку с кухни помочь. Он попросил взамен немного угостить его. Это было восхитительно - карамель получилась сладкая и очень смешно тянулась. Еë получилось растянуть на целый метр!
Сиарра рассмеялась, показав тот самый метр руками.
- Правда, потом нас всë равно поймали. Ноги долго ещë горели. А через неделю Дила вышла замуж и больше у нас не получалось даже толком поговорить. Она всегда была очень грустная.
Стало грустно и снова вспомнилось то, насчёт чего она так беспокоилась. Подозрительного взгляда на императора она скрыть не смогла.
Он вздохнул.
- Иди сюда.
А когда подошла, он аккуратно обнял еë за талию и прижал к себе.
- Всë будет хорошо.
Только его голос вовсе не был уверенным.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя