Рей, поднявшись на своего коня, пришпорил его, пуская вперед галопом. Рок возмущенно фыркнул, но хозяина послушался.
В лицо били потоки ветра, а мужчина, прикрыв глаза, переживал уже застарелую боль. Он не мог понять Сиарру, не мог осознать, что она не боялась. Он улыбался ей, старался вести себя так, как раньше, а сердце обливалось кровью. В памяти всплывали дети. На руках он держал всего трех своих наследников и лишь один из них прожил дольше дня и получил имя. Рейрон. Мальчик родился от одной из наложниц. Она сама умерла при родах, а сын её пережил на неделю. Рей помнил, как держал в руках слабого ребенка и как боялся, что он не выживет. А через неделю страхи обернулись реальностью. Советник сообщил, что и этот его сын умер.
Глядя вдаль, император гнал коня. Держа сейчас в руках брата жены, он вновь ощутил тот страх, будто наяву. Ребенок смотрел на него такими же глазами, что у Сиарры. Страх затапливал все его существо от осознания, что она, успевшая стать кем-то близким, носит его дитя.
Он остановил Рока на небольшом пригорке. Впереди простирались бесконечные поля.
- Рей. - Скаррен подъехал совсем близко и положил руку на его плечо. - Что там прооизошло?
- Ничего такого. - Император покачал головой. - Все как и прежде. Смотрю на неё, а в мыслях её мертвые глаза и кровь. Мне снится это ночами. Снятся мои мертвые дети. Жены и наложницы смотрят на меня. Я ненавижу это. Я убил их.
- Ты должен оставить наследника. - Возразил друг. - Звучит плохо, но мы не знали в чем дело. Сейчас же знаем.
- Ты можешь мне точно сказать, что Сиарра и ребенок останутся в живых? - Рей резко развернулся к нему.
- На это указывает осмотр врача. Беременность начинается и проходит просто замечательно. У неё даже нет жалоб, что были в предыдущих случаях.
- Ты. Можешь. Сказать. Что они выживут? - Повторил вопрос император, глядя в ярко-синие глаза Первого Советника.
Тот смешался и ответ взгляд.
- Точно подтвердить это не могу.
- В этом-то и дело. - Горько усмехнулся Рей.
Они молчали долго, глядя на поля впереди. У обоих мысли были нерадостными. Первым молчание нарушил Скаррен.
- Что с тем ребенком?
- Помесок. - ответил Рей.
- Кто отец, что ты оставил мальчика в живых?
- Наш общий знакомый. У ребенка алые глаза.
- Однако. - Друг задумался. - Это открывает новые возможности.
- Ты выяснил что-то еще? - Уточнил Рей.
- Пока что он не проявляет активности. Возможно, ждет чего-то.
Конь, застоявшись, начал перебирать копытами и Рей похлопал его по шее, успокаивая.
- Я догадываюсь, чего. Проследи, чтобы слухи до него дошли как можно позже.
- Аристократы рано или поздно начнут говорить об этом. Да и слуги... - Возразил Скаррен. - Лучше подготовиться к его возможным действиям.
- Это тоже. - Рей кивнул. - Тени будут работать в основном над этим. Внешне приставлю обычную гвардию. А ребенку нужно найти няньку.
- Сделаю. Как его назвали?
Вопрос вновь всколыхнул что-то внутри.
- Никак. - Император пожал плечами. - Но думаю, Сиарра решит, как ближайшая по крови.
- Получить имя от императрицы - величайшая честь. - По губам советника промелькнула улыбка. - Особенно для помеска.
- Грифоны когда-то тоже такими были. - Голос императора был спокоен. - Как и мантикоры, собственно.
- Тогда демонов в родословной было меньше. Я даже не рискну предположить, что за ипостась будет у помеска из рода Рикард. Слава духам, хоть мать у него человеком была.
Скаррен фыркнул.
- Не помесок, а ребенок, друг мой. Он брат императрицы, имей уважение.
Рей слегка улыбнулся, планируя свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Fantasy- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...