Глава 43

41 4 0
                                    

Когда Сиарра проснулась, в окно уже ярко светило солнце. Подушка рядом была примята и еще сохранила тепло. А еще неподалеку слышался плеск воды. Видимо, Рей тоже недавно проснулся.
Выбравшись из постели, она поежилась - в одной сорочке в комнате с потухшим камином было прохладно. Укутавшись в покрывало, прошла к столику и налила себе воды. Звать слуг сейчас не хотелось. Позади раздались шаги и на плечи легли большие ладони мужа.
- Как ты себя чувствуешь?
Сиарра подалась назад, опершись на мужа.
- Все хорошо.
Немного помолчав, она повернулась лицом к нему. Он был уже полностью одет и только волосы немного блестели от влаги.
- Вчера. Ты выяснил что-то? Ты говорил с дворецким?
Муж вздохнул.
- Присядь.
Сиарра послушно присела на стул и ожидающе взглянула на него. А потом забралась на стул, подогнув под себя озябшие ноги и полностью укуталась в покрывало.
Рей протянул ей кубок с водой, а себе налил вина.
И только после того, как сделал несколько глотков, начал говорить.
- Да, я говорил вчера с дворецким. Я и Скаррен. Он не смог сказать многого...
На секунду мужчина прервался, но после продолжил.
- Что ж, как бы то ни было, он помог предотвратить попытки убийства ребенка. Он просил безопасности для своего сына и внука и я решил, что обеспечить её легче для них троих вместе.
Сиарра вздохнула и улыбнулась.
- Это замечательно. Я беспокоилась, что отец может сделать с ним после вчерашнего.
- Что ж, этого точно не случиться.
Рей усмехнулся и налил себе еще вина.
- Михару доставят в наш замок для допроса.
- А если она невиновна? Может быть, она не знала? Или же её заставили?
- Мы разберемся. - Рей улыбнулся. - Не переживай за это.
А потом спросил:
- Ты хотела бы чего-нибудь?
Она задумалась.
- Да. Увидеть брата.
Сиарра спустила ноги на пол и холод сразу же пронизав все тело. Муж это заметил и остановил.
- Я принесу его, сиди.
Вернулся Рей всего через несколько минут, держа мальчика на руках. Ребенок не спал и улыбался.
- Когда ты дашь ему имя? - мужчина присел напротив.
Девушка улыбнулась брату. Тому было вполне уютно на руках императора -  он увлекся позолотой на рукаве и пытался её попробовать на вкус.
- Я не могу подобрать подходящего. Все имена моей семью кажутся неправильными, когда я думаю о нем.
- Ему вскоре шесть месяцев. Неправильно будет так долго оставлять его безымянным. - Рей покачал головой.
Сиарра задумалась. Муж был прав. Но идей все равно не было.
- Что ж... - Он задумался. - Как насчет Риомана?
- Это ведь имя одного из сыновей предыдущего императора. - вспомнила она.
- Верно. Он родился во время ливня, первого после долгой засухи. И смысл имени...
- Новая надежда. - Сиарра улыбнулась. - Это замечательное имя.
При взгляде на мужа, который пытался отвлечь ребенка от своего рукава, в сердце снова разливалось странное теплое чувство.
- Спасибо.
- Что ж, пусть это имя совпадет с путем, что ждет его в этой жизни. - Рей улыбнулся в ответ. - Новая надежда для старого рода.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя