Сиарра тяжело вздохнула. Девушку, стоящую перед ней, бело жалко.
- Что за особенность? - отчего тем временем муж.
- Если я правильно поняла из книг, с помощью взгляда жертву убивают и навязывают последнюю волю. Сделать из другого разумного куклу очень сложно, взгляд отнимает много сил. На такое даже из василисков мало кто способен.
- Она так и будет выполнять эту последнюю волю?
- Нет. - Сиарра покачала головой. - Скорее всего она её уже выполнила и через пару секунд просто умрет.
И действительно - пустые глаза закатились и девичье тело рухнуло на пол. Императрица отвернулась, стараясь не смотреть на тело.
Рей нахмурился и уточнил:
- По трупу можно как-то опознать то, что с ней сделали?
Она покачала головой. Все знали - взгляд василиска, за исключением окаменения, отследить нельзя. Осознавать, что сейчас рядом с ней лежит мертвая девушка, было неимоверно горько.
- Сядь, - Приказал Рей. - Скаррен, убери труп отсюда.
Сиарра послушалась. Когда труп вынесли, Рей строго и будто даже холодно спросил:
- Ты пришла сюда сразу из зала?
- Дала указания управляющему перед тем, как выйти.
Сиарра не совсем поняла сначала, к чему эти расспросы.
- Фрейлин ты оставила в зале?
Он скрестил руки на груди, хмуро глядя на неё.
Сейчас Сиарра впервые почувствовала тень того, о чем говорил отец - будто плечи сдавили чьи-то тяжелые руки. Занервничав, она выпрямилась еще сильнее.
- Да, но меня проводил один из офицеров, охраняющих зал. Я не понимаю, к чему ты это спрашиваешь?
Но Рей на вопрос не ответил.
- Какими из способностей василисков обладаешь ты сама?
Она замялась и занервничала. Муж будто бы осуждал её или обвинял. Опустив глаза и теребя рукав платья, она честно ответила:
- От моего взгляда низший демон способен окаменеть, полузверь, скорее всего будет просто обездвижен.
- А звероподобные демоны?
- Вероятно, будет мигрень.
И это была правда. Её взгляд было даже стыдно использовать.
- Покажи свой максимум на мне.
- На... Тебе?
Все внутри в этот момент будто перевернулось.
- Ты думаешь, что это сделала я?! - на глаза против воли навернулись слезы.
Она надеялась чем-то ему помочь, а он...
И тут Сиарра поняла, что он не обязан был ей полностью верить. Он даже не просил, чтобы она помогала. Она ведь происходила из семьи предателей и, как бы хорошо он к ней не относился, этого было не изменить. Как и того, что она всё еще была василиском. Одной из тех, по чьей вине умерла та бедная девушка.
Сжав зубы и смахнув с глаз влагу, она посмотрела прямо в зеленые глаза мужа, сидящего напротив.
Глубоко внутри подняла голову сущность, давно и надежно ей подавляемая. Сила, огромная и холодная, затопила всё внутри, придавая странную уверенность. Мир подернулся дымкой и лишь глаза напротив будто сияли внутренним светом. Она прекрасно видела его силу. Видела, что дракон, сидящий напротив неё в разы сильнее, но продолжала давить. Просто выливала на него все, что до этого запечатывала в себе.
А туман вокруг будто сгущался, в глазах становилось всё темнее, пока не погасло окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Первого Дракона
Фэнтези- Мне нужна жена. - равнодушно бросил император, - И смотри на меня. Хочу видеть твои глаза. - Я не совсем понимаю вас... - Что непонятного я сказал?! - жёлтые глаза начали наливаться злостью и Сандор почувствовал озноб, - Мне нужна жена из твоего р...