Глава 14

96 3 0
                                    

Сиарра шла по коридорам замка вслед за фрейлинами и отмечала, как сильно поменялось отношение к ней. Все встреченные по пути аристократы замирали и склонялись в низких поклонах. Она только чуть кивала в ответ. Хотелось увидеть мужа и поскорее.
Наконец, они оказались перед нужной дверью. Страж, поприветствовал еë, сам распахнул створку и девушка шагнула внутрь.
В свой прошлый визит Сиарра не успела рассмотреть кабинет и теперь у неë была такая возможность. Небольшое помещение было залито светом, а стены были заставлены книжными шкафами, на которых лежали вперемешку и книги, и свитки, и даже кипы бумаг. В углу притулился мягкая софа. Стол напротив окна, за которым сейчас сидел император, был заставлен ровными стопками документов. А напротив стола стола удобное на вид кресло. Сейчас в нем сидела смутно знакомая женщина, в глазах которой был заметен вежливый интерес. В самой комнате витали запахи. В основном недовольства и вины.
Сиарра спохватилась и склонила голову:
- Добрый день, Рей.
- Добрый, Сиарра. - он улыбнулся ей в ответ. Внутри от этой улыбки как будто сразу потеплело.
А потом он встал из-за стола и подошёл ближе, аккуратно приобняв за талию.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил он это, наклонившись к еë уху. - Если нет, то не стоило вставать.
- Всë замечательно. - кивнула, робко улыбнувшись.
И сразу почувствовала исходящий от него приятный запах удовлетворения, перекрывший прежние.
- Сиарра, это Рина Сарей, жена моего первого советника. В девичестве, кстати, Рикард.
- Ох! - удивления скрыть не получилось. Теперь она поняла, где еë видела. Но это было странно.
Хоть она не общалась близко с родственниками, но лица их знала. И тем более не знала, что одна из еë родственниц вышла замуж за первого советника.
- По крови она приходится тебе тëтей. - уточнил Рей.
- Приветствую еë Величество Императрицу. - женщина встала и довольно низко поклонилась.
- Рада видеть вас. - Сиарра ответила растерянно, не совсем понимая, как реагировать.
Получается отец не упоминал об одной из своих сестёр. Это было странно, их отец считал идеалом женщин и постоянно ставил ей в пример. И об их достижениях, как и о достижениях семьи, мог говорить часами.
- Возможно, вам следует пообщаться наедине? - предположил тем временем Рей.
Сиарра прекрасно помнила, как сестры отца относились к ней и повторять это не хотелось. И вероятно, эта его сестра так же не отличалась. Она уже хотела отказаться, но еë опередили.
- Это было бы прекрасно.
- Я оставлю вас пока что в кабинете. - мужчина кивнул.
А потом повернулся и просто ушëл.
В кабинете повисло неловкое молчание. Сиарра не решалась первой начать разговор, оставляя это старшей родственнице. Покрывало на полу кабинета, кстати, лежало всë то же.
- Мне радостно с вами познакомиться. - наконец заговорила женщина.
- Мне... Тоже.
На самом деле Сиарра не была уверена в этом. Скорее, ей было интересно.
- Кажется, вы хотите что-то спросить.
- Да. - сначала Сиарра замялась, - Я не могу понять, почему я о вас совсем ничего не знаю? Отец ни разу не упоминал, как и тëти. Как вы стали женой первого советника, если наш род в опале? Да вас даже нет на семейном древе!
Последнюю фразу она почти прокричала.
Но Рина никак не отреагировала и, указав на диванчик, предложила:
- Может быть, мы присядем? Это долгая история и не очень веселая.
- Хорошо.
Когда они разместились, женщина прикрыла глаза, глубоко вздохнула и начала свой рассказ.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя