И снова ты

16.7K 601 286
                                    

Прозвенел звонок . Все начали быстро собираться,кричать и шуметь. Меня толкнул в бок мой сосед по парте.

-вставай давай , пошли в коридор. - он продолжил толкать , зная что через пять секунд в него прилетит кулак .

-андрей, отъебись а. - этот умник так же почти не появлялся в школе , говорил зависает с новыми друзьями. Поменял прическу , теперь у него нет его блондинистых шелковистых локонов.

Хотя ему так даже лучше .

С момента как я попала в ситуацию с универсамами,прошла неделя. Я успешно промолчала об этом и не доложила Андрею, потому что мне кажется его заставят отвечать за мои выходки.

Ну это они виноваты, сами напугали . Я лишь оборонялась.

-катя,давай. - он встряхнул меня за плечо, за что и получил подзатыльник. Он лишь улыбнулся. Мы вместе поднялись и пошли в коридор. На перемену отведено десять минут, поэтому у нас было время сбегать покурить.

Я подмигнула Андрею и двинулась к выходу, тот весёлым шагом пошел за мной.

Без слов меня понимает, ну заяц.

Мы вышли из школы . Ветер растрепал мои чёрные волосы , оставляя на голове гнездо .

Я повернулась к другу, но его в поле зрения не оказалось.

Дурак что ли ?

Я пробежала по ступенькам и двинулась за угол . В удобном проризе на школьной форме, который я сама сделала покоилась пачка сигарет со спичками.

Вынув всё нужное, я достала сигарету и прикурила . Сделав пару вдохов я осмотрелась по сторонам,в поисках Андрея. Спустя пару минут из за угла вышел этот недотёпа .

Но не один .

Твою мать.

Рядом с ним шел до боли знакомый парень. Блять.

Ноги побежали сами по себе . Ну только не он, какого хера .

Я слышала как он крикнул моё имя , и увидя что я успешно смоталась, побежал следом.

В ушах начала стучать кровь , а адреналин ударил в мозг .

Я не успела завернуть за поворот , как меня схватили за шкварки. Резкий удар впечатал меня в стену , заставляя сползти по ней . На меня смотрела пара чёрных глаз . Адидас младший.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя