Он взял мои руки в свои и я почувствовала как к щекам начала приливать кровь .
-ты правда больше не придёшь к нам ? -я заглянула в его глаза , которые были наполнены грустью.
-а ты бы хотел что б я была с вами ? - эти слова вылетели из моего рта быстрее , чем я смогла сообразить.
-просто нам иногда нужно женское плечо, с тобой как то легче . - он отпустил глаза вниз . У меня спёрло дыхание.
-так .. - я лихорадочно пыталась подобрать слова , но в моей голове образовалась каша . -так у тебя Айгуль есть .
Почему я сказала у тебя?
-просто ты походу турбо понравилась и...- я выдернула руки,отошла на пол шага и улыбнулась.
-если дело только в Валере , то ..- я начала отступать назад . - поверь, переживу . - я обернулась и начала уходить. Он сократил расстояние между нами и снова взял меня за руку .
-стой,нет! -я видела как он колеблется. - ну ты классная, я бы хотел с тобой побольше пообщаться. -он сказал это настолько быстро , что мне показалось что он запутается в словах .
-прости, Маратик, но я не хочу быть частью вас. Айгуль вполне хорошо заменит меня . -я высвободила руку и начала уходить, тем самым окончив разговор.
-а что если не заменит , что если я хочу видеть именно тебя ? - он крикнул это мне в спину. Я остановилась и сжала кулаки . Меня это начало утомлять.
-значит для этого нужно что-то делать , а не просто стоять и упрашивать. - не оборачиваясь сказала я , открыла дверь и забежала в падик.
Только зайдя домой, я опомнилась.
Блять,что я только что ему сказала.
В коридоре я увидела обувь отца . Меня будто облили холодной водой. Я сорвалась и быстро побежала в его комнату.
Он как не в чём не бывало спал у себя на кровати. Я облегчённо выдохнула.
Быстро переодевшись в пижаму , я села на подоконник в своей комнате и закурила .
Может я погорячилась , может мне не стоило так резко и грубо обрывать всё с ними . Может мы бы могли стать хорошими друзьями с ними ?
Ещё этот Марат, Господи .
Вова ..
Они же ничего мне не сделали , почему я так отрекаюсь от них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...