игра

4.6K 262 57
                                    

–что?– прошептав, половина мыслей из головы улетучились. Уже не волновало моё здоровье, самочувствие и так далее.

В голове было одно, что будет дальше.

Какой следующий ход? Чья это игра? С кем я играю и почему всё ещё не сделала ни единственного хода.

Резко вспомнился сегодняшний сон. Меня кинуло в холод, который пробирал до костей. Мысли о том, что мне начинают сниться вещие сны пугала ещё больше.

–что с ним произошло? Как умер?– голос дрожал, голова не варила. В горле что-то бурлило, но мне не хотелось об этом думать. – что..

Из меня вырвался кашель. Он буд-то душил меня, не давая и шанса вздохнуть. На постель брызнула кровь.

Конец..

–твою ж мать. – Адидас младший встрепенулся, не зная что делать. Он прекрасно понимал, что кашель с кровью это очень и очень плохо.

Из моего носа снова потекла тонкая струйка. В глазах стояла полная темнота, поэтому я даже не могла зажать нос, дабы прекратить кровотечение. А в следующую секунду, всё провалилось во мрак.

***

Всю следующую неделю я провела как белка в колесе. Мне наконец-то сняли швы, но появилась другая проблема - неизвестная болезнь. Как бы мы с Наташей не старались понять, что со мной такое, всё было тщетно.

Я кашляла кровью, падала в обморок и всё время мёрзла, не в силах согреться. В больнице разводили руками и говорили ложиться в стационар.

А у меня просто не было времени на это. Мне нужно было решать много вопросов, в том числе и вопрос о моей жизни. На похороны жёлтого я не пошла, как бы меня не упрашивал весь оставшийся домбыт.

Моё состояние с каждым днём ухудшалось, но об этом знали только я и Наташа. Марату я сказала, что это последствия стресса, умалчивая о том, что медленно умираю.

Когда Рудакова сказала, что мне прогнозируют дай бог пол года если не взяться за лечение, что-то во мне разбилось. Меня убьёт либо тот, кто активно за мной охотиться, либо болезнь. Она рыдала у моей койки целыми днями, умоляя меня взяться за лечение.

Но я не хотела умирать от безысходности в кровати, мне нужно было решить все дела, а уж потом браться за здоровье.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя