Я моталась по квартире, пытаясь собрать все нужное. Мысли о том что есть шанс больших потерь заставляла теряться в пространстве и ошибаться в движениях.
Я не пыталась быть тихой , папа спит как убитый, поэтому я стукала и грюкала.
Быстро переодевшись, я затянула тугой хвост на голове и побежала в гостиную. На первом лежащем листе бумаги, я нацарапала ручкой "убежала на смену в больницу, когда буду дома не знаю" и ринулась в коридор.
Схватив пачку сигарет, ключи и пропуск , я обулась и накинув куртку,выбежала из квартиры.
До больницы было двадцать минут пешком , поэтому я летела со всех ног . Дыхание сперло и я пару раз останавливалась на передышку .
А если что-то с Вовой? Андреем?Маратом? Валерой ? Зимой? Твою налево.
Лицо обветрилось, губы обсохли но я продолжала бежать , не смотря не на что .
Я хотела думать что рвусь туда для работы и Наташи, но в душе я бежала только ради них.
••
Спустя двенадцать минут, я мчалась по лестнице к дежурной.
Подбежав к окошку, я чуть не подскользнулась, но вовремя схватилась за деревяшку .
Я стала стучать в стекло , но по ту сторону женщина сладко спала . Я все таки добилась своего и спустя пару минут она разлепила глаза . Я всунула ей пропуск .
-Медсестра Ме́ндива, халат и бахилы пожалуйста. - я нервозно выдохнула , а она закатила глаза и чмакнула.
-вот надо вам молодым , в ночь работать? - пробубнела она себе под нос ,давая мне нужное.
Я кивнула на прощание, на ходу одевая бахилы с халатом и помчалась в каморку Наташи.
Открыв дверь, я залетела как ураган , из за чего Наташа чуть не выронила чашку кофе. Я подошла и жадно отпила глоток, наплевав на личное пространство.
-сколько поступило? -сказала я ,опираясь на колени руками . Подруга смотрела на меня удивлёнными глазами.
-вот это любовь к работе. - она нервно посмеялась. - человек двадцать. Через десять минут операцию будем делать одному .
От количества человек я с пустым взглядом опустилась на стул .
-что за операция ? И кому .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...