Я сонно разлепила глаза. Где то на фоне приглушённо играла белая ночь. Песня эта никогда не нравилась, слишком траурный посыл, да и музыка мне была не особо по душе.
Тело болело меньше, но голова всё так же раскалывалась. В помещении никого не было, лишь тусклая жёлтая лампочка над потолком, которая кажется скоро могла отвалиться.
Я поднялась и села ,сжимая и разжимая руки. Всё тело неистово болело, выворачивало наизнанку, а мысли путались. Скорее всего сотрясение, тошнота никуда не отступила, но после не долгого сна стало чуточку легче.
Крови на руках было мало, под ногтями только запеклась да и то, наверное не моя. костяшки сбиты, правое запястье перемотано каким-то тугим и грязным бинтом. Заражения ещё не хватало.
Ощупав лицо, обнаружилось, что губы уже затянулись, но продолжали печь. Главное было не улыбаться, что б кровавый фонтан не полил вновь.
Пощупала нос, но осознание, что сломанное второй раз сломать нельзя пришло как-то поздно. Мозги, которые сейчас наверное были кашей - попросту отказывались работать.
Потёрла глаза, убирая застывшие бусинки крови с ресниц и осмотрела тело. Чужая куртка укрывала ноги слишком небрежно. Голубая, протёртая и в некоторых местах порвана. Бандитская, не иначе.
Осторожно встав и борясь с головокружением, я старалась медленно и без резких телодвижений осмотреть сырое помещение. Куча бутылок, окурков и старой мебели, которую наверное приволокли со свалки.
Решив не выдавать себя в случае чего, медленно двинулась к мутному зеркалу на стене, которое висело на гвоздике и было с толстым слоем пыли.
Как оказалось, моя голова тоже перемотана таким же бинтом, на виске приступило алое пятно. На скулах кровоподтёки, по всему лицу синяки. Глаза опухли, правый почти не открывался из-за сильных увечий. Такое нужно будет лечить неделю, не меньше.
Сзади послышался кашель, голова вдруг включилась. Непроизвольно дёрнувшись, взгляд зацепился за пустую бутылку из под пива, которую можно было использовать как оружие. На свой страх и риск обернувшись, я равно выдохнула.
В проёме стояли два парня, которые помогали мне при пробуждении и Адидас младший. Все трое округлили глаза и стояли в шоке, смотря на мою скромную персону. Может они вообще не рассчитывали, что я останусь жива, не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
Fiksi PenggemarКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...